Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
Вот если понадобится один редуктор и будете продавцу потом рассказывать про немцев и меридиан , а стандартно - кладем пару двигателями к себе и имеем правый и левый. Чтобы вас понимали , научитесь не огрызаться , а понимать стандарты. Не важно , где они расположены , хоть посередине.

Аппарат не влияет на физику ... дыма с избытком ? Конденсируется тоже с избытком.

У тайгеновских редукторов стенку плоскогубцами-то трудно отогнуть . Ничего никуда не разбегается , если все болты редуктора протянуты. Не верите ? Ставьте шайбу больше зазора и увидите , как горит плата , ввиду невозможности провернуть шестерню , а не раздвигающиеся стенки редуктора ...
Про пару двигателей к себе, где эти стандарты официально прописаны, покажите, может я и не прав. Наверное есть какие то техусловия для редукторов китайских моделей на радиоуправлении, а вообще общепринятые правила именовать механизм тем бортом где он расположен. Существуют двигатели правого и левого вращения, но если он установлен на правом борту то именуется двигателем правого борта. Отгинать плоскогубцами не пробовал, а вот при сжатии пальцами осевой зазор уходит, попробуйте. Я понимаю когда корпус редуктора фрезерованый или литой, а здесь пара пластин из металла неизвестного состава, хоть тайген хоть хенглонг.