Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
Дыммашину далеко от выхлопа вы и не вынесете ... это не дым , а пар , по сути. В длинном трубопроводе оседает и нормального выхлопа не будет. Так что думайте , где разместить у выхлопных отверстий.

Пиньон - малая шестерня на валу двигателя. Все зазоры надо смотреть ПОСЛЕ установки редуктора поместу и опорных подшипников на валы. Если все зазоры и люфты остаются на своем месте , то выбираем их установкой шайб на оси ("шимминг").

То , что вы показываете - левый редуктор (ось торчит влево , не важно по какому борту он у вас стоит)
Когда разбегаются стенки редуктора никакой шимминг не поможет. Влево от чего?....гринвичского меридиана? У меня они стоят по правому борту, если у немцев редуктора в носу то почему для машин с кормовым расположением они будут именоваться так же? По поводу пара, опробована эта машинка с носовым расположением, дыма(пара) на выходе хватает...с избытком, наверное что то зависит и от самого агрегата выдающего пар(дым?)