Вас не поймешь , Дмитрий , то герметизировать и упрочнять ничего не надо , то "даешь ванну мато цельночугуниевую"
Про пыль - в корне не соглашусь ... может там , где я катаю , условия специфические - выходы глин юрского периода на поверхность ... и пыль какая-то уж очень мелкодисперсная , но она и пыльца растений набивается через самые мелкие щели в достаточном количестве.
Опять же , плавать-то вас никто не заставляет , а вот соломки себе подложить - милое дело. В том году вырвался покатать в санаторий . Жена по асфальтовой дорожке к Волге идет , а танк недалеко от дорожки по границе луга и поля везу ... как говорится "ничто не предвещало" ... на кошеной травке танк ухает по башню - зыбун , бывают такие в наших местах у Волги. Выехал своим ходом , благодаря полностью закрытым щелям , решеткам и дырам - не пострадал.
Само-собой , случай не единичный , а рядовой на неподготовленных трассах (к слову однажды мы так шеви ниву в масштабе 1\1 утопили)
Случай был с этой машиной . До мелкой деталировки и покраски прошла около 18км на родной ПРО ходовой (загерметизированной) ... гуси целы , ведущие\ленивцы тоже , а вот пластиковые катки и балансиры - в утиль , как и цинковые редукторы , которые стерло от попадания пыли через щели , несмотря на надетые чехлы. Теперь я ответственнее .






Ответить с цитированием