Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
В моей теме есть фото ванны ! Где левый редуктор стоит выключатель . С 2014 года стоят ХЛ гусяны , пластиковые катки с осями из нержавейки точены . Тигровые ХЛ гуси снял практически сразу , ломаются "крючки" под пальчики , на КВ стоят до сих пор ХЛ гуси !
Поймите же , это как ни как игрушка , загонять в грязь и глину танки не желательно . Вырывает то что слабже на ходовке ! Усиливать одно , так вырвет другое ! Натяжитель ( точнее сам держатель ленивого делал стальной из шпонки подходящего размера ) практически родной .
Вас не поймешь , Дмитрий , то герметизировать и упрочнять ничего не надо , то "даешь ванну мато цельночугуниевую"
Про пыль - в корне не соглашусь ... может там , где я катаю , условия специфические - выходы глин юрского периода на поверхность ... и пыль какая-то уж очень мелкодисперсная , но она и пыльца растений набивается через самые мелкие щели в достаточном количестве.
Опять же , плавать-то вас никто не заставляет , а вот соломки себе подложить - милое дело. В том году вырвался покатать в санаторий . Жена по асфальтовой дорожке к Волге идет , а танк недалеко от дорожки по границе луга и поля везу ... как говорится "ничто не предвещало" ... на кошеной травке танк ухает по башню - зыбун , бывают такие в наших местах у Волги. Выехал своим ходом , благодаря полностью закрытым щелям , решеткам и дырам - не пострадал.
Само-собой , случай не единичный , а рядовой на неподготовленных трассах (к слову однажды мы так шеви ниву в масштабе 1\1 утопили )

Случай был с этой машиной . До мелкой деталировки и покраски прошла около 18км на родной ПРО ходовой (загерметизированной) ... гуси целы , ведущие\ленивцы тоже , а вот пластиковые катки и балансиры - в утиль , как и цинковые редукторы , которые стерло от попадания пыли через щели , несмотря на надетые чехлы. Теперь я ответственнее .