Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Королевский тигр приехал.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аватар для malex
    Регистрация
    16.03.2019
    Адрес
    Израиль.
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DerStorm Посмотреть сообщение
    коллеги писали , что там не все так просто - каналы перепутаны местами.
    Где искать этих коллег? То что там напутаны каналы я понял. Методом тыка расколдовал. Вот отката не добился и вятый канал вообще не задействован выходит... почитать бы.. но не смог найти.

    Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
    На шароплюе стоит концевик его над к плате подключить и посмотреть чтоб он срабатывал тогда все будет норм
    Возможно это он?

    куда его подключают на эту плату? (тот что отключенный в левом верхнем углу - это дымовик. Раздражает.)


    Цитата Сообщение от Andro Посмотреть сообщение
    Разве комплектация KING TIGER METAL EDITION не подразумевает металлическую башню, с металлическим стволом ? На изломе ствола похоже на пластик.
    Там металлическая только башня и сам ствол орудия. Маска орудия из пластика. Вот этот пластик и поломался ствол вместе с механизмом шароплюя вогнало в башню а маску натащило ближе к центру ствола.

    Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
    а в ящике был пенопласт? или его просто в ящик поставили и отправили? просто если была вкладка как оно так болталось то? а если не было то продавец дурак и можно требовать компенсации из за хреновой упаковки....
    Был пенопласт. были даже полиэтиленки с воздухом. Но против грубой силы это не сработало. Фотографии отошлю сегодня Доминику. Пусть на будущее учтет сей опыт. Жесть какая-то... металогидридную батарейку украли))) Она мне не нужна.. но сам факт.

    И да.. по поводу редукторов. Видел вы там спорили.
    Черные шестерни это ничто иное как порошковая металлургия. Песованные из порошка шестеренки. Должны быть достаточно ломучие. Не такие конечно как силумин. Но это и не метал с нарезными зубами. Их наверное потому и красят поверху краской дабы небыло видно неоднородности металла. Подгонка шестерней ужасная. Есть шестерни с пережатым зазором а есть шестерни которые еле еле цепляют. Люфты на валах... Пиньен вообще бесподобен Еле цепляет двумя латунными зубами.

    У нас за такое творчество любого бы инженера или технолога пендалем бы с работы погнали
    короче это тема отдельного разговора

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malex Посмотреть сообщение
    И да.. по поводу редукторов. Видел вы там спорили.
    Черные шестерни это ничто иное как порошковая металлургия. Песованные из порошка шестеренки. Должны быть достаточно ломучие. Не такие конечно как силумин. Но это и не метал с нарезными зубами. Их наверное потому и красят поверху краской дабы небыло видно неоднородности металла. Подгонка шестерней ужасная. Есть шестерни с пережатым зазором а есть шестерни которые еле еле цепляют. Люфты на валах... Пиньен вообще бесподобен Еле цепляет двумя латунными зубами.

    У нас за такое творчество любого бы инженера или технолога пендалем бы с работы погнали
    короче это тема отдельного разговора
    У меня почему то такое ездят уже года 3 и ничего не ломается и не лопается.... молотком правда по редукторам не бил, хотя тут предлагали...

  3. #3
    Аватар для malex
    Регистрация
    16.03.2019
    Адрес
    Израиль.
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    У меня почему то такое ездят уже года 3 и ничего не ломается и не лопается.... молотком правда по редукторам не бил, хотя тут предлагали...
    Да на коллекторниках нагрузка минимальная. Движки никакие. КПД 40 - 45%. Если следить за выработкой валов и еще немного отшимировать такой редик то он будет ходить. Но вот бесколекторник уже такого наплевательства не простит. Размотает это все в один момент. система редуктора очень похожа на то что ее проектировали сугубо под пластик но потом решили поставить металлические шестерни. а сколько я понял, шестерни не имеют жесткой сцепки с валом. Зачем тогда ставить подшипники или втулки на валах если валы простаивают в статике а все трение уходит на контакт шестерни с валом... только люфт оси увеличивают. Да... Про молоток я читал))) Смешно))) Я тоже хочу такой молоток который с помощю удара даст показатели плотности по роквеллу и спектральный анализ железяки)))

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malex Посмотреть сообщение
    Да на коллекторниках нагрузка минимальная. Движки никакие. КПД 40 - 45%. Если следить за выработкой валов и еще немного отшимировать такой редик то он будет ходить. Но вот бесколекторник уже такого наплевательства не простит. Размотает это все в один момент. система редуктора очень похожа на то что ее проектировали сугубо под пластик но потом решили поставить металлические шестерни. а сколько я понял, шестерни не имеют жесткой сцепки с валом. Зачем тогда ставить подшипники или втулки на валах если валы простаивают в статике а все трение уходит на контакт шестерни с валом... только люфт оси увеличивают. Да... Про молоток я читал))) Смешно))) Я тоже хочу такой молоток который с помощю удара даст показатели плотности по роквеллу и спектральный анализ железяки)))
    Подождите, а зачем БК нужен? Быстрее ездить или мощности больше? При увеличении скорости в первую очередь рассыпется ходовая, а не редукторы, а если мощность - скорее всего валы выходные полетят... сделать танк быстрее или мощнее гораздо более трудоемкий процесс, нежели сделать его медленным и копийным...

  5. #5

    Регистрация
    17.08.2018
    Адрес
    Электросталь М.О.
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    "...металлические шестерни. а сколько я понял, шестерни не имеют жесткой сцепки с валом. Зачем тогда ставить подшипники или втулки на валах если валы простаивают в статике а все трение уходит на контакт шестерни с валом..."
    Не далее, как вчера, тестировал одну электронную приблуду со снятыми с танка редукторами, с пластиковыми шестернями. Некоторые оси крутятся во втулках, некоторые нет. Видимо подшипники позволяют свободно крутиться осям, чтобы шестерни, хотя и могут прокручиваться, не создавали лишнего трения, а соответственно и выработки на осях.

Похожие темы

  1. Королевский тигр от ХЛ
    от Mad_Max в разделе Танки ХЕНГ-ЛОНГ
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2017, 20:34
  2. Королевский Тигр (Torro)
    от iShark в разделе Королевский Тигр
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 08:37
  3. Королевский Тигр (ХЛ)
    от Yorik в разделе Королевский Тигр
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru