Цитата Сообщение от SaRx300 Посмотреть сообщение
Я пока болею твоей темой по трешке )) тема подшипника интересна теоретически представляю как куда, а практически что то как то не срастается, а конкретно как реализовать зацеп башни с подшипником.
Тему с троечкой скоро обновлю - деталек новых наделал
Зацеп будет зависеть от типа подшипника. В тройке башня легкая совсем , там подшипник ставил по диаметру меньший , чем погон , зато более тонкий ввиду дефицита места. Для него точил , по сути , тупо в патроне дрели (бормашины) из пластика 3мм диски . 2 по внутреннему диаметру подшипника и 1 по диаметру его внутренней обоймы. Дальше понятно , думаю - диск побольше и маленький клеим к башне , второй маленький крепим к зубчатому кольцу поворота и стягиваем эти 2 сборки болтами.
В тигре все тоже самое , только 2 меньших диска заменены одной металлической деталью . Деталюха получена обрезанием в размер крепежа к полу т.н. "барной трубы 50мм" . Продается сие в магазинах торгующих мебельной фурнитурой.
Устанавливая подшипник мы решаем еще одну проблему - прогибание крышки корпуса. У ИСа крышка уже и жестче , чем тигровая , но , все-таки , стоит ее укрепить.