Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Редукторы МАТО (обсуждение и комментарии)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.08.2018
    Адрес
    Электросталь М.О.
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Порошок и не сверлится толком, он лопается при большом давлении, мой шерман М10 тому явное доказательство....
    Сверлил без проблем. Малыми оборотами, твердосплавными сверлами. ВК6, ВК8.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andro Посмотреть сообщение
    Сверлил без проблем. Малыми оборотами, твердосплавными сверлами. ВК6, ВК8.
    У вас есть цельнометаллический танк МАТО?

  3. #3

    Регистрация
    17.08.2018
    Адрес
    Электросталь М.О.
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    У вас есть цельнометаллический танк МАТО?
    Нет. Только редуктор Мато. В нем ни чего не сверлил. А вот хорошую, порошковую сталь S30 сверлить приходилось.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andro Посмотреть сообщение
    Нет. Только редуктор Мато. В нем ни чего не сверлил. А вот хорошую, порошковую сталь S30 сверлить приходилось.
    А я говорю именно про танк и он явно сделан не из "хорошей порошковой стали S30"

  5. #5

    Регистрация
    17.08.2018
    Адрес
    Электросталь М.О.
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    А я говорю именно про танк и он явно сделан не из "хорошей порошковой стали S30"
    Из чего делают китайцы остается только гадать. У них своя классификация металлов. Продают ножи со сталью (например) 8Cr13MoV. По параметрам это банальная "440" сталь. А уж когда пишут сталь М390, то не верю ни разу. Так что все условно. Будем кататься до поломок, если не повезет. Некоторые умудряются на пластиковых шестернях по 3 и более годков ездить. Тут главный вопрос, как ездить.

  6. #6
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,729
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andro Посмотреть сообщение
    Некоторые умудряются на пластиковых шестернях по 3 и более годков ездить. Тут главный вопрос, как ездить.
    8 лет... Катали с 2010 по 2018-й...
    Драго поравит меня, если ошибся или что-то прибавил...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andro Посмотреть сообщение
    Из чего делают китайцы остается только гадать. У них своя классификация металлов. Продают ножи со сталью (например) 8Cr13MoV. По параметрам это банальная "440" сталь. А уж когда пишут сталь М390, то не верю ни разу. Так что все условно. Будем кататься до поломок, если не повезет. Некоторые умудряются на пластиковых шестернях по 3 и более годков ездить. Тут главный вопрос, как ездить.
    Меня как пользователя вообще ни разу не волнует марка стирального порошка, из которого они делают свои танки.

    По факту владения продукцией мато могу сказать, что:

    1) Танки из их металла - полное Г в части крепкости, однако гораздо лучше по детализации и в плане открывающихся люков, чем тот же тайген (говорю про шермана)
    2) Редукторы старые латунные - если не попался брак с бьющей шестерней - редуктор при должном уходе почти вечный, многие ездят до сих пор.
    3) Редуктор из стали без крышек - в руках крутил, не использовал, ничего сказать не могу, похож на тайген, но не похож шестерни явно из чего-то другого.
    4) Редуктор самый новый, закрытый, выглядит ничего, крышка защитная полубесполезная, не с того места закрывает, где надо, но вроде собран более добротно, чем обычно. Опять же, редуктор новый, надо чтобы его покатало много народу в течении продолжительного времени, чтобы делать выводы, как по редуктору из п.2
    5) Что касается всей остальной продукции в виде металл тюнинга - не пользовался по причине полной несовместимости гусениц/ведущих с другими производителями. ХЛ и Тайген хотя бы взаимозаменяемы, эти как то сами по себе + вылезающие повсеместно пальцы с гусениц очень расстраивают....

Похожие темы

  1. Редукторы МАТО
    от HAL в разделе Редукторы и механизмы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 07:07
  2. Редуктора ВАЛЬТЕРСОН , обзор и комментарий .
    от Механик в разделе Редукторы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 07:01
  3. FAQ: РЕДУКТОРЫ - начало...
    от HAL в разделе ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 15:03
  4. Редукторы от МАТО 3:1: что нужно сделать.
    от Drago в разделе Редукторы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 05:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru