Григорий , может случиться , что борта вам укреплять не придется , разве что небольшие вставки в районе выходных валов и крепления ленивцев. Основная часть борта особой нагрузки не несет. Дно из двойки , думаю , нормально будет , если текстолит не рыхлый.

Небольшие подсказки по приклеиванию пластин (не важно , тексталь или алюминий) :
1. Дно идеально ровно не выведете , не важно , будет пластина внутри или снаружи. Чтобы не возникало карманов , заполненных неармированной смолой , проложите между пластиной и корпусом слой стеклоткани или стекломата.
2.Крепление пластин удобнее всего делать винтами впотай . Тогда ничего торчать не будет лишнего на дне. Изнутри - уширенные шайбы.

Передаточные числа были где-то на форуме , ищите , если нужны точные. Но , если покупать будете , учитывайте , что ХЛ неоправданно дорогие .
По скорости самые шустрые будут тайген 3\1 с 480 моторами. Чуть медленнее - мато . Еще медленнее тайген 4\1 . Но у вас низкий корпус , уточняйте , какие у вас вообще встанут.
Редукторы стальные все шумноватые. Из того , что у меня есть (мато и 4\1 тайген) матовские повыше звук дают , у 4\1 более низкий звук.