Простите, но вы не путайте верт с его нагрузками двигателя, где БК мотор может кушать от 35А до 60А для 450го класса, с танком в 16 масштабе, где ходовые двигатели будут есть максимум 6-7А в сумме, пусть ещё двигатели привода наводки, отката (пневмопушки) ещё возьмут в сумме 4А. Итого получаем максимум 11А. Накинем ещё на прочую электронику 2А и получим 13А. У меня на Т72 между аккумом и блоком управления идёт автомобильный предохранитель на 10А + между блоком управления и каждым двигателем стоит предохранитель на 5А. Танк весит 4,3 Кг. Катается по бездорожью (песок, чернозём) и ещё не перегорел ни один предохранитель. Аккум на 1500МАч токоотдача до 25С после покатушек не горячий.
Прежде чем ответить на ваш вопрос, хотелось бы услышать от вас ответы на некоторые вопросы по условиям эксплуатации данной литиевой батарей:
1. Это был 2S Li-Po или Li-Io и его токоотдача?
2. Это был заводской аккум или самосборка из оставшихся живых банок от других аккумов?
3. Есть ли отсечка на блоке управления именно для литиевых аккумуляторов или там только отсечка для металлгидридов?
4. До какого уровня разряжался аккумулятор?
5. Чем заряжались аккумулятор (каким устройством)?
6. В каком режиме заряжались аккум - простая зарядка или в режиме балансировки?
7. Какова была разбежка между банками перед зарядом аккума и после его заряда?
8. Не было ли короткого замыкания в цепи после аккумулятора? Ибо в таком случае, при подключении полностью заряженного аккума к короткозамкнутой цепи, будет то ещё пиротехническое представление с дымом и искрами.





Ответить с цитированием