вот фото с ебея
вот фото с ебея
На сколько я понимаю, да.
Я себе заказал. Жду.
Т-54 обр.1949г. - №366 - УГВТКУ
Т-72 обр.1974г. - №674 - 310 МСП
Получил. За два дня удалось установить.
Итог отличный: КВ движется ОЧЕНЬ медленно. Точнее может двигаться очень медленно. Но минусов у редукторов очень много.
Самы основной, это их полная несовместимость с продукцией HL. У штатных редукторов ось выходного вала (так назовем ту часть, на которую ведущая звездочка крепится) поднята над основанием редуктора на 11мм. У данных опущена на 4мм. В итоге между штатным основанием и редуктором нужна прослойка в 15мм!
Для себя решил закреплением на монтажной пластине деревянного (!) брусочка указанной толщины. Благо на танке с торсионами это возможно. Что делать с нормальным корпусом даже не представляю.
Далее. корпус редуктора сделан из довольно мягкого металла и требует исключить грубое обращение. Т.е. при подгонке к месту с помощью молотка возможны небольшие смещения и в итоге плохое зацепление шестеренок. Исправимо, но не очень удобно.
Из плюсов наличие подшипников и закрепление всех составляющих на винтах, похволяющих производить настройку или демотаж шестерен даже на установленном редукторе. Также можно изменить длинну выступающей части выходного вала, что дает возможность настроить соосность ведущей звездочки с остальными катками без необходимости что-то отпиливать или наращивать.
Вывод - хорошо, но проблематично.
Т-54 обр.1949г. - №366 - УГВТКУ
Т-72 обр.1974г. - №674 - 310 МСП
на тигре от hl умерли редуктора,где бы новые купить? простите за вторжение, а может кто на заказ делает?