Вот таблица с маркировками двигателей , нам нужен :R390-5030 , 7.2v , 17 000 об.
http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=109/
Вот сайт (не реклама ) например :
http://tehnocentr.blizko.ru/products...v_18000_ob_min
Вот таблица с маркировками двигателей , нам нужен :R390-5030 , 7.2v , 17 000 об.
http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=109/
Вот сайт (не реклама ) например :
http://tehnocentr.blizko.ru/products...v_18000_ob_min
Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !
Смешные,вы....."Плавные" "Мощные".....Покатайте хоть,то что есть у вас.....
Катаем, дядя Андрей, катаем) Я же, как видите, тут с 2011 года) И Тигра катал и Пц4 катал.
Тут хочу отметить, что все эти дела с редукторами и моторчиками - не прихоть перфекциониста, которому "дальше, больше, сильнее"
Мне не нравится в текущем состоянии моего танка следующее:Заезжаешь одной гусеницей на препятствие, другая на паркете остается. Та гусеница, что на препятствии, имеет большее сопротивление движению чем та, что на паркете осталась стоять. Потом хочешь ехать прямо, нажимаешь стик. В итоге та гусеница, которая на препятствии - не двигается, т.к у нее сопротивление движению больше, и поданной мощности не хватает на его преодоление. В то же самое время, та гусеница, что на паркете - начинает поворачивать танк. А мне ехать надо было прямо. Вот для того, чтобы такого не случалось, и хочется помудрить с силовой установкой.
Ув. Механик, премного благодарен за ссылки! Думаю, другие новички, которые есть/будут, тоже почерпнут из этой темы кой чего интересное!
Вы хотите обмануть законы физики... так не бывает)
Если выражаться автомобильным языком - нужна блокировка дифференциала. А применительно к танку - для Вашего случая нужна жесткая связь между двумя выходными валами. Попробуете реализовать блокировку Но, думается мне, его все равно будет уводить в сторону.
Да ладно Антох , вот как раз это всё считается всё вместе . Обороты + передатка + желаемая скорость ! Вспомни мои редуктора переделанные , Миша их испытывал и получил максимальную нагрузку на выходном валу в 40 кг. За счёт больших оборотов будет хорошее плавное изменение скорости , на совсем малом движении танка движки будут выдавать примерно 8 000 об. , а на ХЛ 3:1 это будет почти максимальная скорость !
Ни кто не кого не обманет , если можно всё посчитать .
Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !