Ну и пока собирается деньга на редуктор от Тайгена, решил использовать штатные редукторы. Правый редуктор помещается вполне нормально. А вот левый, из-за высокого расположения двигателя, не влезает по высоте. По сему принял решение перенести двигатель на левом редукторе. Для этого пришлось отзеркалить все шестерёнки и на валу перепресовать шестерню. Также на валу между наружной втулкой и шестернёй надо разместить проставку длиной, примерно, 5,5 мм, дабы наружная латунная втулка не выпадала из своего места на боковине и вал не перекашивался со всеми плачевными последствиями от этого (хана зубам на шестерёнках в частности и редуктору в целом). У меня подходящей втулки не было, по сему поставил то, что было в наличии.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2f55d5de3988c1a67798088cf8b1fd25[1].jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	30.2 Кб 
ID:	35109

Завтра после работы планирую пересверлить отверстие под вал двигателя и собрать изменённый редуктор. Потом буду искать материалы и делать площадку для обоих редукторов, ну, и заниматься ванной дальше.