Страница 83 из 89 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 887

Тема: Общий тред сборки и модернизация механики

  1. #821
    МАСТЕР (с "М") Аватар для Лось13
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Москва, Рязанский
    Сообщений
    2,235
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Пиши в личку есть лишняя

  2. #822
    Аватар для gollandec
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    москва новокосино
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    отлично!
    написал.

  3. #823

    По умолчанию

    Проверял пружинки. Встают и так и так. Но! В одном случае повеска жёстче, в другом мягче. Просто проверял так и сяк, по той же причине, не знал что откуда, делюсь.
    Хочу... КВ5? Думаю...

  4. #824
    Аватар для gollandec
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    москва новокосино
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    комраду лосю большое спасибо!
    пружинку забрал, завтра поставлю.
    кстати усы пружин вставлял не в круглые маленькие отверстия, а в пропилы рядом. мне показалось, что если вставить как предписано, то подвеска совсем дубовая. а зачем вообще эти продолговатые пропилы-отверстия?

  5. #825

    По умолчанию

    Не знаю за чем эти пропилы скорей всего конструктивные технические отверстия , я то же поставил пружины направляющими в эти отверстия да бы добиться мягкости хода балансиров но , проведя испытания на ход танка и вообще испытание всех систем на четкость работы , а особенно ходовой части то вывел огромный косяк в мягкости ходовой танка , конкретней скажу не нужна танку мягкая ходовая часть ибо он на пузо падает при наборе хода с ходу ,да и на поворотах прокручиваются по цепи зубчатые колёса при сильном резком провале танка и излишнего провеса гусеницы , да и клиренс в конструкции машины (модели)мал . Так что играйте с балансирами хотя бы через один каток .
    Еду как могу , а еду здорово!

  6. #826
    Аватар для gollandec
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    москва новокосино
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    согласен.
    я буду пробывать наоборот:
    крайние катки помягче, средние штатно. это для того, что бы на препятствие мягче наезжать, а не напрыгивать.

  7. #827

    По умолчанию

    Да да товарищь это Ход в нужное направление .
    Еду как могу , а еду здорово!

  8. #828
    Аватар для МишGUN
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3590.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	27.7 Кб 
ID:	34752 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3591.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	34753

    Решил для себя проблему с натяжителями.

  9. #829
    Аватар для gollandec
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    москва новокосино
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    сейчас ставлю редуктора, запиливаю понижайки. удивляюсь...
    "кто так строит? кто так строит!?" (с)
    опорные поверхности редукторов под некислым углом к стойкам в которые вкручиваются саморезы... крайне не грамотно и не надёжно.
    при установке всё это начинает корёжить, саморезы при затяжке стремятся выломать хлипкие стоечки.
    установил проставки-втулки сточенные под таким же углом с одной стороны. ну и на сквозняк ванну, вместо саморезов винты. не очень красиво, но слабо заметно и гораздо надёжнее.
    с понижайками тоже не всё просто- высоковаты. пересверливать надо отверстия на редукторах. но место есть. думаю всё получится.
    усиливать ванну - не вижу смысла. как показала практика прочности стандартной ванны вполне достаточно для оффроуда. правда это на опыт тигра ссылаюсь. но не думаю, что т72 хуже в этом плане. вот ленивцы - да, для жёсткого оффроуда хлипкие. где бы найти либо пруток, либо шпильку тройку?...

  10. #830

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    742
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gollandec Посмотреть сообщение
    сейчас ставлю редуктора, запиливаю понижайки. удивляюсь...
    "кто так строит? кто так строит!?" (с)
    опорные поверхности редукторов под некислым углом к стойкам в которые вкручиваются саморезы... крайне не грамотно и не надёжно.
    при установке всё это начинает корёжить, саморезы при затяжке стремятся выломать хлипкие стоечки.
    установил проставки-втулки сточенные под таким же углом с одной стороны. ну и на сквозняк ванну, вместо саморезов винты. не очень красиво, но слабо заметно и гораздо надёжнее.
    с понижайками тоже не всё просто- высоковаты. пересверливать надо отверстия на редукторах. но место есть. думаю всё получится.
    усиливать ванну - не вижу смысла. как показала практика прочности стандартной ванны вполне достаточно для оффроуда. правда это на опыт тигра ссылаюсь. но не думаю, что т72 хуже в этом плане. вот ленивцы - да, для жёсткого оффроуда хлипкие. где бы найти либо пруток, либо шпильку тройку?...
    шпильку тройку покупал в леруа.

Страница 83 из 89 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ИС-2. Тамия. Трэд сборки.
    от HAL в разделе Семейство ИС
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 11:14
  2. Общий флуд.
    от mikle43-2008 в разделе "Т-72". Патворк на радиоуправлении.
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 20:44
  3. Заводсткое качество сборки...
    от HAL в разделе О танках
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru