Без проблем меняют только по территории РФ. В Белоруссии, например, не смотря на официальную продажу журнала, на брак блока управления в ДеА ответили, что претензию принимают только от лиц, живущих на территории РФ, и замену отправляют только по РФ. А за её пределы - нет. На вопрос а как же поддержка остальных собирающих за пределами РФ ответа не последовало. Т.ч. про без проблемность - это ещё бабка надвое сказала. От того и решил ставить Кларк ТК22 вместо сгоревшей платы от ДеА.
Вот ответ от ДеА, дабы не прослыть голословным:
Первый:
Благодарим Вас за интерес к коллекциям компании DeAgostini.

Для того, чтобы точно убедится в браке блока управления рекомендуем обратиться к специалисту по сборке по телефону горячей линии 8 495 660 02 02 или 8 800 200 02 01 в понедельник с 10:00 до 13:00 и в среду с 16:00 до 20:00. Возможно в сложившейся ситуации вопрос удастся разрешить с помощью консультанта по сборке.

Обращаем Ваше внимание, что принять претензию и выслать выпуск по замене мы можем только через доверительное лицо, проживающее на территории России.

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы.



С наилучшими пожеланиями,
Струкова Юлия

DeAgostini
tel: 8 495 660 02 02
e-mail: info@deagostini.ru
www.deagostini.ru
Второй ответ:
Здравствуйте, Руслан!


Оператор Анастасия ответил на Ваше обращение:

Руслан, добрый день. Сообщаем, что для выяснения причин возникновения неисправностей Вам необходимо обратиться на нашу горячую линию в понедельник с 10:00 до 13:00 часов или в среду с 16:00 до 20:00 часов. Также сообщаем, что замена бракованных деталей осуществляется путем возврата данного выпуска и деталей из него в наш адрес. Также напоминаем что отправка посылок ограниченна территорией РФ и замена может быть выслана только на адрес России.

Ваше сообщение:

Сегодня и у меня при включении на ровном месте сдох блок управления от ДеА. Блок стал постоянно гнать напругу на один из двигателей (гнездо "В" на блоке управления) при включении питания. Перед этим просто проверялась работа дым-машины. Питание подавалось с Li-Po 2S, разряженной до 7,2v (разрядка производилась компьютерным зарядным устройством iCharger 206B). Танк даже не ездил, т.к. пульт ещё не покупался. Куда копать в плане ремонта - не знаю. 65-й номер покупался через знакомых в России, т.к. сам я из Белоруссии и у нас этот номер ещё не выходил. Что предложит уважаемый изготовитель или уполномоченные ми лица?
P.S. По сообщениям тут и на форуме ДеА вижу, что я не первый, кто столкнулся с тем или иным браком блока управления. Всё это знатно удручает...
e-mail для связи со мной: Zlyden@tut.by


--
С уважением,
Компания Деагостини
http://www.deagostini.ru