Еще раз обращу внимание на то, что уже сказано: Российскому бренду придется очень тяжело выходить на почти полностью занятый рынок, занятый как дешевыми, так и средними и дорогими игрушками. Один из вариантов для новой компании вижу создание новых моделей отсутствующих на рынке. но это будет все новое с нуля. Плюс увеличенная значительно цена, малый рынок сбыта для новой неизвестной компании. Как следствие полное отсутствие прибыли на длительный срок. Не думаю, что у бизнесмена будет желание работать. А дешеве игрушки тоже не пройдут. Тут китай вне конкуренции.. собственно это и есть тупик. Остаются фанаты как Андрейка, создающие штучные шедевры. Но на общем рынке погоды от этого ноль.

Главное - это увлечение. не телевизором и пивом. а рукоблу... рукоделием и привлечением молодежи. На стоке вон как старших поджали! Молодцы. приятно смотреть.