С процессом затянулось. мои дятлы работали в рабочее время на левак.. в результате сидят месяц без ЗП и под чутким контролем... попали в проверку....
По латунной втулке у вас какой зазор в катке? миллиметр полтора? вы видели зазоры вообще там? не удивительно что там будет много мусора...
если ставить втулку то зазор минимальный пару соток на смазку. она густая и не даст попадать мельчайшей пыли хоть и придется периодически прочищать...
по подшипникам. 1) они закрытые и жестко впрессованы в катки 2) они туго одеваются на втулки так как трубка чуть большего диаметра чем нужно и ее приходится доводить шкуркой 600 номера до нужного размера в станке... и сама втулка тоже в натяг + клей одета на балансир тем самым укрепив вал. штатные шурупы сменил винтами м3 которые тоже туго вкручиваются дополнительно распирая изнутри балансир. а с обратной стороны буду заклеивать все балансиры либо эпоксидной смолой с метал наполнителем либо эпоксилином. да и пружины думаю намертво вклеить своими концами в балансир...
металлические катки и балансиры это идеальное решение но к сожалению пока зависли... жду когда снова смогут делать заказы на сторону. но тут есть еще основная проблема. низость корыта... если не увеличивать клиренс то покатушки на улице в принципе отпадают...
щас для себя все таки думаю заказать комплект катков от ЗТЗ (если что пойдут на т90) и сделать на заказ в другом месте балансиры уже под те катки(другой диаметр и длина вала) да можно их и чутка удлиннить или перенести отбойник правильно"




					
				
					
					
					
						
  Ответить с цитированием