Несколько человек, например Александр Дудко, и еще человек пять, фамилии не помню, и один человек с сайта Де, поставили подшипники прямо в борт машины.
Примерно так.

Логика понятная, подшипник стоит в месте, где меньше всего подвержен вертикальным смещениям, и наиболее надёжно закреплён. Надеюсь, с точки зрения физики, это понятно?
Демонтировать редуктора получается без проблем, просто открутив крепящие их винты, и подвинув на несколько миллиметров внутрь корпуса, подшипник сдвинется на те же несколько мм, редуктор сдвинуть к стенке корпуса, и снять пальцами подшипник.
Всё это занимает 60 секунд без применения какого либо специнструмента.
Расстояние от подшипников редуктора до опорного подшипника 6-8 мм. Но за счет надежной установки подшипника, и за счет его ширины, 3,5 мм, поддержка для вала является достаточной, моего знания сопромата хватает, что бы это понять. За физику, сопромат, теоретическую механику в Универе - соответственно 5, 4, 4. Так что и с логикой, и с физикой у меня всё в порядке.
Для предотвращения выдавливания подшипников, сделаны и установлены косынки.

Вот так выглядит с колпаком

Как видно на фото, подшипник закрытый, что полностью исключает попадание всякой грязи в корпус, Поставив в колпак пылевик из резины, исключается попадание грязи в колпак.
Кстати, время изъятия подшипника или снятия редуктора увеличивается на 60 секунд, открутить колпак, открутить 4 винта косынок, открутить редуктор, подвинуть его внутрь, подвинуть наружу, снять пальцами подшипник, вынуть редуктор.
Хотя, время не существенно, редуктора не собираюсь снимать по 10 раз на дню, поставил, и забыл. Или юзер, выпиленый с ДеА, может и будет снимать свои редуктора 20 раз на дню?
И последнее.
Вариант иг--, гого--, игорька выпиленного с ДеА, тоже имеет право быть, но я поддержу Boggart79, что та конструкция менее надёжна, чем моя.
Но, моя идея все равно будет предана анафеме некоторым юзером, потому что есть его мнение, а остальные - не правильные.