Итак, чтобы не запутатся в "фотопоказаниях" переделки ходовой Т-72, покажу апгрейд поэтапно, разделив условно корпус на три части. И скоренько пробегусь по установке редукторов, отдельно заострив вопрос о подшипниках в защитных колпаках валов, прокомментировав картинки:
Сначала были срезаны (неполностью) направляющие упоры для крепления редукторов. Разделив "волнорезом" заднюю часть ванны была сделана проливка эпоксидкой. Высверлены новые, чуть смещенные вперед, отверстия. Вставлены и залиты пластмассовые пеньки (упоры), которые в дальнейшем, при проверки крепления редуктора, не выдержали нагрузкиь (лопнули) и были заменены на металлические. Внимание: пластмассовые упоры ставить не стоит! Отверстия под металлические упоры сделаны сквозными. Чтобы соосность отверстий, в упорах и в основании редукторов, была абсолютной, вклейка была произведена в сборе. Окончательная заливка дна эпоксидкой. Стачивание заподлицо упоров с внешней стороны ванны...












(Аль Пачино)
