Думаю на пробу, если решение не найдется, выташить из Штуга редукторы типа "3:1 латунь" и попробовать с ними. Хоят это и очень не желательно.
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Думаю на пробу, если решение не найдется, выташить из Штуга редукторы типа "3:1 латунь" и попробовать с ними. Хоят это и очень не желательно.
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Леша, сначала промеряй, возможно что у Штуга и у КВ разная длина "ведущего пальца" (т.е. Модификации Б), т.к. пониженные редукторы разделяются как раз по этому принципу... см. http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=563
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Вот кстати "хозяйке на заметку": У базовой модели КВ выходной вал длинный, а если использовать "металлический комплект ходовой", то требуется уже редуктор с коротким валом.
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Разобрался. Дело оказалось в тех самых 50К резисторах, что были впаины в передатчик. Как только попробовал с обычным - все стало работать. Хотя у штуга теперь обычные редукторы, а у КВ латунь... Но хуже не будет, я думаю. Штуга машина быстрая (Т-3, на базе которого она делалась, в Кубинке ходил быстрее Т-34), а модель КВ явно тяжелее, латунь там полезнее. Вопрос закрываем.
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Я оставил ее в машине на заднем сиденье. В результате девормация пластмассы на крыше рубки. Пришлось менять 3 листа брони и одну створка люка. В настоящий момент все детали заменены, требуется пайка проводов, тестирование и покраска.
Что там за жара была я даже представить боюсь, но кроме крыши заметил деформацию корпуса пульта (!!).
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				о как!!! :-0
значит пральна что "некотегорийку" перенесли...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Работа перешла в заключающую стадию. Остается: изготовить стволы пулеметов, обрезинить оставшуюся половну поддерживающих роликов, восстановить проводку в верхней части корпуса, выполнить тросы и их крепление и тонировка.

Последний раз редактировалось HAL; 26.09.2010 в 21:03.
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Леша - супер...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان