Итак после некоторого затишья в постройке данной машинки,удалось немного продвинуться вперед и ....
"Внедрить" дивные редуктора "Дедушки Боба" Не без сложностей,но не очень сложно
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
С "хитрой" ходовой тоже немного пришлось повозиться,когда собираешь воедино элементы от трех разных конструкций,то важно все подогнать,что бы работало как часикиТак как немецкие конструкторы в конце войны ,создавая Е -серию,унифицировали многие узлы и агрегаты,в частности ходовой части,по их замыслу гусеницы,ведущие,опорные катки,должны стать взаимозаменяемыми на всех машинах 50 ой серии.....
Для данного проекта были взяты 18 ти зубовые ведущие КТ (АЗИАТАМ вал Тамия) Ленивец КТ (Тайген),Катки Пантера Ф (Тайген),Ванна Пантера (Тайген) и Гусеницы КТ KG24/600/300 транспортные (облегченные) Тайген.....
После установки и выверки всех компонентов,все встало на свои места,как нельзя лучше....
![]()
![]()
![]()