Страница 37 из 42 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 417

Тема: FAQ: Редукторы (типа Каталога или Справочной).

  1. #361

    По умолчанию

    Спасибо за понимание. Герметичность будет обеспечена. Главное чтобы шестерни

    долго работали.
    Можно также с верхней точки редукторов через трубки выводить избыток давления за

    пределы корпуса.
    Такой корпус редуктора должен выдерживать. Если что, то можно изнутри

    продублировать титановыми пластинами или заказать из сплава 7075.
    Большой мощности движка бояться не нужно потому что в ESC есть регулировки и

    отсечки максимальных токов (т.е. выходной мощности) и другие настройки.
    Что касается гусениц, ведущих, если будет рвать то для Леопарда 2А6 есть из

    нержавейки. Правда цена не маленькая. Но тут уже дело принципа.

    ....Какие он "боевые" функции,по вашим задумкам,должен будет выполнять???...


    1.Эта машина не должна ломаться в гонках на выживание, а приходить первой в своём

    классе 1:16. Для этого нужна мощность, скорость, надёжность.(и моя тренировка).

    2.Аирсофт должен прицельно стрелять на 30-40м - это реально. (игра на

    результативность, но конечно не в чужие модели, а в силуэты)

    3.Быстрое и точное прицеливание можно обеспечить только по FPV (две камеры

    минимум) - для меня это не вопрос а часть профессии. Качество ограничено не средствами, вложенными в камеры и монитор, а шириной канала передача-приём.

    4.Все системы ИК боя + Аирсофт

    5. Система РЭБ - секретно.

    Пока вот так. Если останется место и энергия, посмотрим.

  2. #362
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    ...

    5. Система РЭБ - секретно.

    Пока вот так. Если останется место и энергия, посмотрим.
    А вот здесь поподробнее: детали не нужны. Вопрос зачем? Подавлять радиосигнал?
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  3. #363
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Хорошие идеи это уже здорово ! Пробуйте конечно , собирайте , отлаживайте ! На счёт шестерёнок , они не плохие но главное чтоб зазоры между зубьями были в норме , я такие первый раз вижу и разбирать не приходилось , дай бог чтоб всё в норме было ! Просто мы на форуме делимся своими мыслями и наработками , без обид тока !!!!!
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  4. #364
    Танковод Аватар для Drago
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,369
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


    к гонкам на выживание....

  5. #365

    По умолчанию

    Почитал последние 3 страницы.... теперь озвучу свои мысли без претензий к кому либо...

    1. Фото выше.... для 16 масштаба и так недешовый танк станет космическим. Если делать надежность так, что бы долго не проводить ТО, штуцера прокачки и герметичные проходы валов по типу дейдвудных валов с накачкой смазки под давлением между 2 самоуплотняющихся сальников - нужен еще и хороший токарь с возможностью обрабатывать титан-кобальт-вольфрамовые сплавы (твердость около 8, очень высокая вязкость и прочность, идут на лопатки турбин военных самолетов). Ценник обработки - иго-го...) плюс спроектирвать систему....

    2. Хел, ты прав в тему что хл редуктора хоршие почти во всем. Кроме слабых втулок на валах. Модерновые редуктора тайген с подшипниками тоже не фонтан. То шарики квадратные, то подшипник без смазки. Однозначно для желаемого выше офроуда просить механика переделать как делает он. Желательно проверив шестерни на биение. У меня одна в отложенном редукторе яйцом.... ну и уже эту систему автору леопарда ставить в ванну с маслом, отдельно встроенную в корпус. И конечно крышка ТО, резиновый уплотнитель, который может потечь...

    По моему проще взять запасной редуктор и поменять за пол часа, предусмотрев такой ремонт в конструкции. Как заметил, небольшое число моделистов не думают об удобстве ремонта, как то разная распиновка и маркировка разъемов, возможность быстрого переподключения платы (все намертво впаяно), отсутствие легкого доступа к винтам - для снятия верхней платки приходится выкручивать все снизу. Ну как на тигре штатно не снять крышку не разобрав пол подвески и гуси.

    3. То же ждет и остальные элементы подвески - жесткий офроуд не должен приводить к дорогостоящему ТО на месяц. А то как на Волге - после каждой проселочной дороги шкворни шприцевать смазкой. А еще есть люки, моторные решетки, погон башни, периметр закрывания корпуса... везде нужно герметизировать в возможностю разборки. Такие уплотнители недорого в Леруа не купить.делать самому штучно и долго подгонять.

    4. Сделали, осилили... Поставили мощные моторы и прочее. Крутые регули.... и все. Теперь придется думать куда уводить тепло. После 20 минут трассы даже на 380 моторах наши платки греются выделяя тепло и согревая внутренности, моторчики тоже весьма не холодные после забега по земле. (а еще лето, солнце и жара снаружи). Ставить Пельтье и так некуда, а снашими компоновками еще и почти невозможно.

    Вот как то так. Я лично никого не отговариваю. Человеку может быть интересен не танк, а процесс его созидания и внедрение технических решений, порой уникальных и новых в этой области. Я сам болел этим, союирая свой первый танк и пробуя решения. Иногда со второго третьего раз принимал и ставил.многое разбирал вноль и начинал сначала с другого бока. Это было хорошей школой. Дерзайте. И большая просьба - делитесь не только находками, но и проигрышами, что бы другие не шли неверным путем.

    Спасибо кто дочитал.
    Хочу... КВ5? Думаю...

  6. #366
    ТК "Крылатые Траки"
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Мдя ! Как все запущено ! Ей богу постригусь в монахи.

  7. #367
    Banned
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,137
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Слов нет......

  8. #368

    По умолчанию

    Спасибо всем за конструктивный разговор по силовой установке.

    HAL
    ...А вот здесь поподробнее: детали не нужны. Вопрос зачем? Подавлять
    радиосигнал?...

    Сбивать с толку противника, приближать день победы и не портить чужого имущества.

    MerryLate спасибо за подробные комментарии.
    У меня "простая задача" - собрать максимально хорошую машину из типовых узлов и деталей и избегать заказных, которые в итоге обойдутся в большую сумму. Уйти от коллекторных двигателей. Получить плавный разгон синхронного мотора.

    Ясное дело что придётся отбирать по качеству, делать доработки, испытывать в разных
    условиях, разобраться с терморежимом (на крайний случай алюминиевая ванна такого размера и площади и используемая как радиатор решает все проблемы перегрева).

  9. #369
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    HAL
    ...А вот здесь поподробнее: детали не нужны. Вопрос зачем? Подавлять
    радиосигнал?...

    Сбивать с толку противника, приближать день победы и не портить чужого имущества.
    Не ради слов, но если будешь заявляться на бои, то придется объясняться с технической комиссией...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  10. #370

    По умолчанию

    Танк строится как боевая машина. На войне никто не спрашивает противника чем и как его уничтожить и не докладывает какое есть оружие и его ттд. Мочат и всё.
    А в игре если откажут в победе значит всё равно проиграли.
    Извиняюсь, это отдельный разговор.
    С Уважением, Евгений.

Страница 37 из 42 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Справочные таблицы...
    от HAL в разделе Справочники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2019, 17:31
  2. Концепция модернизации основных танков типа Т64, Т72...
    от HAL в разделе 2000 - настоящее время
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 17:52
  3. Т 34/76 с катками сталинградского типа
    от Александр_МАМИ в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 11:34
  4. Вопрос! Можно ли на нашем форуме сделать что типа чата?
    от Drago в разделе Общие вопросы по сайту
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru