Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 229

Тема: Elmod Fusion eco

  1. #171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексс Посмотреть сообщение
    У меня нет никаких сопротивлений на двигателях, все работает нормально. Перед первым подключением двигатели прописывал при помощи кнопки на плате?
    Инерцию при отпускание стика можно отключить, если не нравится, у себя её отключил вообще, иногда забываешь про включенную инерцию и танк останавливает уже стенка
    как отключить инерцию оч. интересует, и кнопки я на плате кроме Sw2 не нашел, как ей пользоваться х.з. про конденсаторы спс, буду знать теперь
    Tamiya Pz4 и M4A3

  2. #172
    Banned
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,137
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Эти красненькие- керамические конденсаторы 0,1 МКФ. Их необходимо!!!!!!!!!! припаивать между щетками коллекторного мотора для устранения электроискровых помех от щеток. Эти помехи причина ложных срабатываний управляющей электроники. Не стоит пренебрегать их установкой. Аргументы типа " у меня и без них все работает" не проходят. Не нами придумано, не нам ломать. Самоубеждения не принимаются. Электроника дорогая, кондеры копеечные, эффект 100 %, учим матчасть.
    Очень хорошо "проходят" и "Самоубеждения" принимаются.....Везде,на всез своих 7 ми моделях,выкусывал эту дрянь.....Мешаются...."Электроискровые помехи" это для почитателей осоцилографофффф и прочего невостребованного хлама из НИИ 70-х .......Конечно,если начитаться "умных"книжек,то все очень правильно и нужно,особенно если термины заучил,и при просьбе объяснить их,вежливо рассказываешь,что "Были бы вы ребята таким умом как Я,то все бы поняли,а так....
    Не обижайтесь....Просто это факт.....

  3. #173
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Эти кондёры гасят не только помехи но и искры между щёткой и контактами , а искры- это дополнительное сопративление , лишняя нагрузка на регуляторы в плате управления и дополнительный износ щёток , увеличивает расход потребления аккума . Снимайте , снимайте , без проблем , дело ваше !!!!!!
    Последний раз редактировалось Механик; 26.12.2015 в 07:19.
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  4. #174
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreyka Посмотреть сообщение
    Очень хорошо "проходят" и "Самоубеждения" принимаются.....Везде,на всез своих 7 ми моделях,выкусывал эту дрянь.....Мешаются...."Электроискровые помехи" это для почитателей осоцилографофффф и прочего невостребованного хлама из НИИ 70-х .......Конечно,если начитаться "умных"книжек,то все очень правильно и нужно,особенно если термины заучил,и при просьбе объяснить их,вежливо рассказываешь,что "Были бы вы ребята таким умом как Я,то все бы поняли,а так....
    Не обижайтесь....Просто это факт.....
    +1000
    Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.

  5. #175
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    как отключить инерцию оч. интересует, и кнопки я на плате кроме Sw2 не нашел, как ей пользоваться х.з. про конденсаторы спс, буду знать теперь
    Максим, мат. часть не отправляю учить, как некоторые тут товарисчи. Постораюсь объяснить, когда включаешь первый раз плату, нужно прописать двигатели.
    Делаешь так:
    1.включил питание
    2.нажал на эту кнопку и держишь
    3.начнут вращаться гусеницы, причём обе в разные стороны друг от друга.
    4.кнопу отпустишь тогда, когда гусеницы начнут вращаться в одну сторону одновременно.
    Все, двигатели прописаны.
    Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.

  6. #176
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    Эти красненькие- керамические конденсаторы 0,1 МКФ. Их необходимо!!!!!!!!!! припаивать между щетками коллекторного мотора для устранения электроискровых помех от щеток. Эти помехи причина ложных срабатываний управляющей электроники. Не стоит пренебрегать их установкой. Аргументы типа " у меня и без них все работает" не проходят. Не нами придумано, не нам ломать. Самоубеждения не принимаются. Электроника дорогая, кондеры копеечные, эффект 100 %, учим матчасть.
    "Учим матчасть" - это мне говорит господин который лепит на фильтры Файфеля шнурки от кросов и колпачки от губнушек.
    Уважаемый, идите уже дальше, куда шли
    Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.

  7. #177
    ЦСТК, Команда "Северный рубеж" Аватар для Raptorius
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва, Савёловская
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    сделал повороты. перекрестил на 1м из двигателей провода ( + -) и поменял местами каналы газа и поворота на приемнике. теперь стартует с небольшим запозданием от стика газа (видимо там с начало проигрывается мелодия, и пока она не закончится движение не начинается). зато можно нормально поворачивать при движении. еще когда бросаешь ручку газа, танк не останавливается как вкопанный а докатывается ( оба параметра brakе power равны 1). получается что тормозить надо стиком в противоположную сторону или можно побороть этот "докат"
    С этого места поподробнее, пожалуйста. У меня та же проблема. Стоя крутится с диким запаздванием, а на ходу не поворачивает вообще.

    Как советовал Лекс, поиграл с кнопочкой на плате (установка моторов). После неё заработало нормально... Относительно. Теперь поворот на месте нормально происходит, а на ходу инверсно Поворачиваю влево, а оно крутит вправо. Повторюсь, на месте он крутится в нужную сторону.
    Последний раз редактировалось Raptorius; 26.12.2015 в 11:28.

  8. #178

    По умолчанию

    т.к. в клемы для моторов не написано где + - я подсоединил см. рис. вариант Было. при таком варианте он ездил только прямо без поворотов, повороты совершались только при спине. я поменял местами провода у одного из моторов и он (танк) стал нормально поворачивать при езде вперед/назад. т.к. провода я перекрестил на моторе то каналы на приемнике сбились и их тоже пришлось поменять местами (elev (газ коричневый) - вперед/назад и aile (оранжевый повороты). на аппе реверс на канале можно поставить, если движение в противоположную сторону стика происходит.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	images.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	35.5 Кб 
ID:	29504

    и запаздывание движения относительно стика у меня теперь не на стике поворотов а на стике газа. когда я давлю на стик, с начало происходит какая то звуковая имитация включения передачи или х.з чего и только потом моторы начинают крутится. но это меня пока не сильно напрягает как инерция доката танка при остановки)
    Последний раз редактировалось Maxim; 26.12.2015 в 15:04.
    Tamiya Pz4 и M4A3

  9. #179
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ребятки, это не проблема вообще, нужно только правильно подключить двигатели к плате, прописать их.
    Если команды на пульте выполняются не туда куда нужно, можно повторно прописать и Назначение команд поменяется. Так же команды можно менять на самом пульте, во вкладке реверс. В понедельник доберусь до танка выложу фото отчёт как у меня подключено и как установлен реверс на турниге
    Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.

  10. #180

    По умолчанию

    а вот операция приписки двигателей кнопкой Sw2 она цикличная? просто когда я зажал эту кнопку сложилось впечатление, что эта операция бесконечная. с начало гусли крутятся в разную сторону, потом в одну, потом опять в разную потом опять в одну, это было достаточно долго))) и я не понял когда надо было отпускать кнопку
    Tamiya Pz4 и M4A3

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Taigen Tiger I, металлическая версия + плата Elmod, максимальный upgrade
    от devilpro7 в разделе Танки Китайских производителей. Продажа
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2021, 03:13
  2. Russia KV-1's + ELMOD
    от jak11 в разделе Семейство КВ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 13:29
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:21
  4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ **ELMOD**
    от HAL в разделе Система "ЭЛЬМОД"
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru