Подточил торец натяжителя,изменил угол,ленивец выровнялся.Подложил под шляпку болта капроновые шайбы,сделал их из пластиковой бутылки-и прочные,и тонкие. До кучи обточил катки,как сказано на форуме. Провел обкатку-два раза до полной разрядки аккумулятора,все в норме,гуси не перескакивают,болты почти не ослабли. Но на следующий раз случилась беда похуже-начал скрежетать левый редуктор. Вскрытие показало:разбило подшипник средней шестерни,слизало зубья на ней. В чем причина,не знаю.Кто-то говорил что мощности двигателей маловато,а тут металл срезало,не пластик,да еще и не на последней шестерне.Теперь точно переточу все подшипники,с внутренним диаметром точно под вал шестерен. Но есть загвоздка.Стал снимать шестерню со шлицов шкворня-снимается,но подшипник снять невозможно,не дают шлицы.Похоже на шкворень сначала одевали подшипник,а потом методом накатки,делали шлицы под шестерню.А подшипник снять желательно,хочу уменьшить радиальное биение шкворня,пока еще что-нибудь не разбило.Может у кого есть опыт по этой часть,подскажите.