Начну с краткого обзора,того,что имеем на начальном этапе.....

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1531.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	28910 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1537.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	52.2 Кб 
ID:	28917

У ФАМО очень интересная передняя подвеска,рессорная...Правда пришлось выкинуть все тяги и шарниры,и заменить их на потребные....Установить рулевую серву....

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1532.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	28911

Редукторы здесь на мой взгляд очень мощные,толщина корпуса 3 мм,шестерни стальные....

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1533.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	28912

Ведущие как у всех немецких полугусеничниках,комбинация роликов и обрезинки

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1534.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	28913 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1535.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	85.2 Кб 
ID:	28914 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1536.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	28915 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1538.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	28916

Торсионная подвеска весьма копийно убрана в трубчатые корпуса на открытой раме,ограничители хода балансиров и сами балансиры весьма копийны и мощны,натяжитель гусей надежен и внушает доверие,катки и вообще вся резина промаркирована и выглядит классно.....

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1540.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	28918 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1541.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	28919 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1542.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	28920 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1543.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	28921 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1544.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	28922 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1545.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	28923

Некоторые детали выполнены даже слишком ....Например открывающиеся крышки воздухозаборников на капоте,даже внутри имеют направляющие как на натуре,маркировка компании 1 в 1 как на настоящем тягаче,ветровое стекло сделано выше всяких похвал,открывающаяся "четверть"водителя открывается на двухсекционных(!) шарнирах.....