Начну с краткого обзора,того,что имеем на начальном этапе.....
![]()
![]()
У ФАМО очень интересная передняя подвеска,рессорная...Правда пришлось выкинуть все тяги и шарниры,и заменить их на потребные....Установить рулевую серву....
![]()
Редукторы здесь на мой взгляд очень мощные,толщина корпуса 3 мм,шестерни стальные....
![]()
Ведущие как у всех немецких полугусеничниках,комбинация роликов и обрезинки
![]()
![]()
![]()
![]()
Торсионная подвеска весьма копийно убрана в трубчатые корпуса на открытой раме,ограничители хода балансиров и сами балансиры весьма копийны и мощны,натяжитель гусей надежен и внушает доверие,катки и вообще вся резина промаркирована и выглядит классно.....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Некоторые детали выполнены даже слишком ....Например открывающиеся крышки воздухозаборников на капоте,даже внутри имеют направляющие как на натуре,маркировка компании 1 в 1 как на настоящем тягаче,ветровое стекло сделано выше всяких похвал,открывающаяся "четверть"водителя открывается на двухсекционных(!) шарнирах.....