Резьба на шкворне довольно глубокая,болт длинее родного на 5мм. вворачивается свободно. Люфт все равно не исчезает,шкворень люфтит в подшипнике.
Да,я знаю,что шестерня шкворня на шлицах,но снимать страшно,вдруг сломается? Одеть-то легче,если с нагревом. А тут ,похоже,с молотком.
Катки и ленивец, на одной оси. Но левые катки,слегка,повернуты влево,правые вправо. И как-бы задраны вверх-наружние,примерно,1 мм. не достают до гусеницы снизу (на фото плохо видать).Ленивец в свободном положении смотрит наружу и в горизонтальной плоскости.Если придавить-становится перпендикулярно борта. Думаю подточить торец натяжителя,изменить угол,и под шуруп ленивца подложить тонкую капроновую
шайбу,чтобы уменьшить люфт.
При движении,перед первым катком,на гусенице образуется что-то вроде пузыря. Это нормально?