Цитата Сообщение от Алексий Посмотреть сообщение
Получается, в ките в редукторах как были пластмассовые шестерни для паркета, и пластиковые гусеницы, так и остались?
И для металлических опорных катков и гусениц для езды на улице по пересеченной местности редуктора обязательно менять?.
Изначально все танки на радиоуправлении, которые выпускаются промышленно, не предназначены для какого-либо офф-роуда. Это - игрушки, хорошо детализированные, с системой боя, но - игрушки.

Запускать их в агрессивную среду - сугубо решение владельца. Но если вы все таки решили проверить на прочность ваш маленький танк очень рекуомендуется его модернизировать.

Однако, как показала практика одна игрушка отличается от другой. Например, по нашему опыту, модели Тамия:

- Королевский Тигр может не выдержать слишком агрессивной среды: летят выходные валы
- Шерман - забиваются песком шестерни, клинит гусеницы
- ИС-2 - ведёт себя достаточно нормально, 800 метров по очень неподготовленной трассе выдержал достойно. Ни одной проблемы.

Однако оговорюсь, если вы хотите меньше проблем, готовьте машины: герметизация корпуса и редукторов, смазка редукторов.

Редукторы Тамия достаточно прочные даже для серьезного внедорожья.