Сейчас, когда номенклатура редукторов ХЛ и Тайген достаточно широка (пластик, цинк, сталь, с подшипниками, без них, в разном сочетании и т.п.), может возникнуть путаница, особенно, среди неопытных танководов. На самом деле, все просто - есть две базовых линейки, которые легко определяются, если посчитать количество осей с шестернями (не считая мотора, но считая выходной вал). Бывает 4 оси - это обычные, стоковые редукторы, на которых танк носится как ошпаренная кошка, и с 5 осями - так называемые "пониженные" редукторы. Так вот, внутри линеек все шестерни одинаковые и взаимозаменяемые. Разница только в длине выходных валов и в наличии/отсутствии подшипников. Мною многократно это проверено путем как перестановки редукторов в сборе, так и путем замены разных шестерен.