Цитата Сообщение от windw Посмотреть сообщение
Обратите внимание на вал связывающий ведущие колеса - он играет роль синхронизатора сглаживая возможную разность скорости движков.
Нет, ты неправ! При наличии "жесткой" связи между ведущими катками правого и левого бортов пропадает сама возможность изменять направление движения модели затормаживая ту или иную гусеницу. Установка этого вала призвана "увеличить жесткость крепления" подшипников ведущих катков. Довольно коряво выразился. Попробую пояснить.
На прикрепленном рисунке вверху показано "штатное" крепление ведущего катка. Нагрузка от ходовой части воздействует на вал привода и им, как рычагом, "пытается вывернуть" подшипник из корпуса модели (на схеме показано серой стрелкой и буквой F).
При наличии вала "от борта до борта", как на нижней части рисунка, сила F, "пытающаяся вывернуть" подшипник, практически отсутствует.