Итак, настал день... точнее вечер Х (то есть вечер страдать хренью по мнению окружающих)
Установил недавно купленные стальные редуктора 4:1 от Тайген в их же КВ-1...
В принципе, про саму установку ничего плохого сказать не могу (кроме того что сорвал шлицы на одном из крепёжных винтиков).
Ещё немного напрягло, что моторы расположены слишком близко друг к другу. Почти касаются. Однако, это тоже не беда.
Подпрыгивания же с бубном начались тогда, когда я уже расслабился. При закрывании крышки танка. Она попросту на захотела закрываться. Верхний (правый) мотор упёрся в левый шланг от дым-машины. Снял шланг. Крышка чуть осела, но продолжает не закрываться. Мотор теперь уже упирается в верхнюю крышку. Точнее в бобышку на которую надевается пресловутый шланг. Походу придётся срезать и останется танк выхлопным калекой.
Народ, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Идеи есть?
PS Автоматически выбрался танк на поездку в Меридиан шестого числа.(Привезу КВ чтоб на месте глянуть)




)
Ответить с цитированием