1) как ухаживать за данным аккумулятором - да собственно ни как. Поездил - заряди.Собрался ездить - заряди.
2) какие зарядки использовать - любые . от простых до навороченных,главное что бы была возможность заряжать полимер и мог обеспечить силу тока на емкость аккумулятора.
3) как заряжать - воткнул и заряжай . они не боятся большого зарядного тока.Если на заряднике есть возможность выставить зарядный ток то как правило сила тока при зарядке равна емкости аккумулятора.
Есть три вещи которые они не терпят.Это глубокого разряда и перезарядки .могут обидеться и вылететь.Ну и короткого замыкания.
Чем они лучше чем кадмий никель:
1. Разнообразная линейка габаритов.
2.Способность безболезненно отдавать большой ток. То есть при большом токе потребления не просаживаются по вольтажу как кадмий никель
3.Не обладают памятью как кадмий никель. Перед зарядкой разряжать ненужно, впрочем как и лечебных циклов.
4.Способность воспринимать зарядку большим током. Кадмий никель при зарядке большим током закачает не более 30% своей емкости.
5.Малое количество требуемого для нормальной зарядки. Нормальная зарядка кадмий никелевых порядка 14-16 часов.Полимер в среднем от 2 часов до 15 минут.
6.Цена.
7.Можно добавить и срок службы. Я на своих от ездил уже 4 года.Проблем не было, ни разу не подводили.Хотя от времени емкость поубавилась но ток держат исправно.
Вот почему полимер а не кадмий никель. а про метал гидрид и говорить даже и не стоит.