Прошу прощения, это пока не всё!!!
Нужно ещё сделать (отрегулировать) работу балансиров, т.е. настроить натяжение пружин балансиров.
Как я это сделал???.... Да очень просто!!! Снимаем пружины с правого борта и переставляем их на левый борт, и наоборот , с левого ставим на правый. В данной ситуации пружины будут "работать" на раскручивание. Как мне показалось, в таком положении они работают мягче, чем когда на скручивание Все пружины по борту имеют одинаковое натяжение!!!
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-2.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	26547

Теперь произведём тест работы нашей подвески. Для этого нагружаем корпус ванны таким весом, какой примерно будет в оконцовке нашей работы, и распределяем его так как будет стоять ваше оборудование. У меня например "груз" распределён примерно так : сзади - редукторы, впереди - аккумулятор, в центре - плата управления и дым машина, сверху в центре - башня с пневмо пушкой.
Затем находим "препятствие" ( то , через что будут переезжать катки, я взял резиновый ластик) толщиной чуть меньше !!! полного рабочего хода балансиров ( толщина ластика - 10 мм, ход балансиров - 11-12 мм )
Испытания лучше всего проводить со снятыми траками !!!
При своём испытании я провёл два теста:
1. Наезд на препятствие одним катком
2. Наезд на препятствие двумя катками.
При наезде на препятствие одним и двумя катками, корпус танка не должен приподниматься!!! Если этого не происходит, это значит , что Ваша подвеска настроена и работает отлично!!!
Итак, смотрим видео и делаем выводы... (Прошу прощения за качество видео)




Теперь пожалуй всё!!!