Закончились экзамены и немного можно поработать.
Работа по созданию обвеса и конструктивов корпуса велась в направлении изготовления своими руками из того, что есть .
Начинаю с передних крыльев.
Изготовление накатки, формы которой, согласно альбому Ground Power (Япония) были трех видов, делал методом тиснения из тонкой латунной фольги 0,4 мм. на стальной сетке.
Задние крылья у машин 501 батальона имели несколько иную по сравнению с серийными машинами конструкцию крепления. Источник для производства- банки из-под распространенной марки напитка. Толщина качественной жести 0,4. Паяется кислотой. Плотность стали выше чем латуни, отсюда и надежность .
Трубы системы вывода отработанных газовизготовлены из той-же жести на болванке. Получается прочно и очень красиво!
![]()
Защита системы выхлопа модифицирована. Дополнены ребра и угловатый профиль. Черным цветом выделяется шпаклевка для пластмассы Российского производителя. Двухкомпонентный эпоксидный пластилин.
Вся задняя стенка от платформы Taigen пошла в работу, кое что выкинул или доработал
Переходим к системе фильтров Feifel.
На машинах Африканской партии кожухи раздельные, Материал для изготовленияколпачок от губной помады. Немного проточив на токарном станке получаем заготовки.
Дополнив крышками с рельефом ,сделанными из листового полистирола имеем вот такой вид.
Переходя к изготовлению системы воздухозабора изначально ставил задачу НЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО ФАБРИЧНОГО.
Если задаваться целью, обвесить модель на 100% фирмто можно потерять в мелочах деньги, которые можно пустить на другие затратные статьи.
Итак трубы на ТИГРе изготовлены методом оплетки твердого основания, в оригинале из резины,нитями из стали.Плетение такого типа характерно тем, что в местах накладывания нитей друг на друга образуется рельеф, который не вполне успешно,грубовато, сделал на латунном травлении Aber.
В моем варианте- основа из латунной трубки D 6 мм с натянутым на нее шнурком от спортивной обуви. Для фиксации пропитанного лаком.
.
Так-как корпус моей машины практически полностью разборно- сборный, то фильтры можно снять и так-же успешно поставить на место.Они на штифтах.
Покраска катков ходовой части самая долгая по времени
Перед покраской устанавливаем на приспособление....
![]()