Я уже реализовал, (см пост выше.) Делать рабочий люк мехвода посчитал нерентабельным. Поскольку только при повернутой на 45 град башне он сможет открыться. Поэтому лифт сделан на люки МТО Замедление регулируется в аппаратуре, Она многое позволяет сделать.
Последний раз редактировалось teacher; 17.11.2014 в 23:55.
Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.
Ну вот и финал.Машина прошла многие испытания и теперь вошла в состав мех.колонны нашего клуба.
Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.
А фото финала можно увидеть??? А то в процессе твоей постройки не промелькнуло ни одной фотографии в полной комплектации.ФОТО В СТУДИЮ!!!
Разве там не по 3 бака должно быть? Но это так, просто вопрос. Хорошо бы туда металлический ленивец, чтобы дырку убрать.
Т-54 обр.1949г. - №366 - УГВТКУ
Т-72 обр.1974г. - №674 - 310 МСП
Я не спорю, видел фото с М-17, там их три. "Дырка" в крышке ступицы ленивца.
Т-54 обр.1949г. - №366 - УГВТКУ
Т-72 обр.1974г. - №674 - 310 МСП