Попробую ответить.
1. С точки зрения физики это нормально, но в эксплуатации не здорово.
2. Нагрузка на ленивец в этом случае возрастает. И даже не столько на ленивец, сколько на его ось и кронштейн его крепления к корпусу. Пластик довольно хрупкий и вероятность поломки этого узла многократно возрастает.
3. Маневренность теоретически может и улучшиться. Во-первых, при повороте с "провисающими" гусеницами возрастают "люфты", надо какое-то время для их "отработки" и общая скорость выполнения маневра чуть увеличивается. Во-вторых, раз передний опорный каток приподнялся, значит уменьшилась длина опорной поверхности, следовательно при повороте уменьшается сопротивление и возрастает скорость (именно для увеличения скорости поворота на шведском Strv-103 установили всего по четыре опорных катка на борт). Но вот так ли уж заметны эти явления при управлении МОДЕЛЬЮ - это большой вопрос. Скорее это твое субъективное мнение: раз что-то сделал, значит должно что-то улучшиться...
4. Если трак не убирать, то (теоретически) во-первых, возрастет нагрузка на поддерживающие катки на вес (о боже!!!) одного трака, а во-вторых, при маневрировании на "тяжелой поверхности" (ковер, глубокий сухой песок, рыхлая земля) увеличится вероятность сброса гусеницы.
Ну и конечно, снижается копийность. Резюме: "минусов" больше чем "плюсов". На мой взгляд где то так.