Сегодня катал, в траве, в сыром грязном песке, с примесью опила и камушков, после 20 минут терзаний, моторы еле теплые, плата вообще помойму не нагревалась.
Отметил затяжную реакцию танка на прекращение действий, то есть стик отпустил, а он еще как по инерции едет, наверно куча шестерней и высокооборотистые моторы дают о себе знать. Это плохо, а если гусли зажуют посторонний предмет? Так и получилось впрочем, но слава богу ничего не сломало, иногда стоял треск при клине гусли, как предохранительная трещетка, но ведь на маторедукторах таковой нет вроде...странно, мож я чего не понял?
А потом случился полный фэйл( вывалился зуб с шестерни, причем эта гусля даже и не клинила вовсе, а сломанный зуб встал между другими зубьями и заклинил весь редуктор. После удаления отмершего зуба, танк собсно поехал дальше, без каких либо намеков на травму, но сие есть совсем не гуд. Это нормально вообще товарищи? Если да, то я просто куплю на запчасти еще комплект редукторов, а может, кто ненужные или сломанные продаст без моторов? Пишите.
Вообще высадив 4000 ампер на акб, не заметил отхождений от исходной сборки ходовой) А опосля пополоскал "тапки")
Мойка замечательная!!!
"Если человек не пьёт и не курит, то по неволе задумываешься - а не св**очь ли он?!" (А.П.Чехов)
При установке понижаек необходимо полярности проводов моторов менять местами. Можно перепаять их непосредственно на моторах, можно поменять концы проводов в "вилке" которая вставляется в плату.
Моторы и плата не греется по причине увеличения крутящего момента после установки понижаек, моторам стало легче поворачивать ведущий каток и как следствие для этого требуется меньшая сила тока от чего и получается, что моторы и плата не греются.
Поломка данной шестерни на данных редукторах (и аналогичных вальтерсонах) не нова. Происходит она по той причине, что следующая передаточная ступень редуктора, после данной шестерни, повышающая (т.е. передаточное число меньше 1), и на данную (сломанную) шестерню приходится максимальная нагрузка. А она такая маленькая - вот латунь (условно) и не выдерживает при сильном хардкоре. Из имеющихся на рынке предложений, я бы рекомендовал данную шестерню заменить на шестерню от азиатамовского редуктора для штук 3. Прелесть ее заключается в том, что малая шестерня на сдвоенной шестерне выполнена из стали, и позволяет рассчитывать на повышенную прочность. По количеству зубьев, их размеру и шагу азиатамовские шестерни идентичны матовским, только азиатамовские шестеренки Уже, поэтому не забудьте купить шайбы, которые дополнительно надените на вал, чтобы шестерня не болталась.
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 02.09.2014 в 22:52. Причина: орфография
Спасибо, сам придумал
Я тут выяснил, что у моих маторедукоров валы стальные, облатуненные, бум решать вопрос с шестернями
Ну дык и я о чем, мог бы и направить в нужное русло, я ж писал ранее о своих потугах)
С проводами так и сделал. По поводу нагрева, значит все получилось, как мы стобой тогда и предпологали, а про шестеренки я написал тебе в личку. Шайбы всегда на готове) Спасибо
Как то раз заказал пару посылок с малайзии, недельки за две до падения боинга...так воот, одна таможню проскочила и прибыла в срок, а вот вторая попалась на таможне в момент крушения, совпадение или нет, но вот потерялась она...Всплыла совсем недавно)
Там было кое какое барахло для rc дрифта и оттакой акб
очень интересно, как и сколько будет на нем ездить танк. Стоить акб 2300р
Далее, совершенно случайно попался мне в руки оттакой клей
Вроде цианокрилат в двух бутылечках, что прозрачные, ну и что? А вот в двух остальных порошки: серый для металлов и черный для пластику, типа как наполнители для циакрина. Ценнег просят от 800..."дорорхо" - подумал я. Реклама конечно мощная, типа склеит все, кроме полиэтилена. Для наглядности продаван приклеил гайку на 21 к корпусу помпы(потом покажу), так воот, взяв за помпу одной рукой и вставив в гайку 30 сантиметровый металлический стержень а-ля рычаг, никто выломать ее не смог)
Фигня говорю, отлучился и проделал то же самое с обычным суперклеем, только вместо порошка использовал: песок, пыль, стружку, алюминиевую пудру...та че там, много чего, только вот моя гайка всегда отваливалась( А та хрень до сих пор лежит. Это потом я опытным путем(через язык) выяснил, что порошки те не просто наполнители, а реагенты, потому и упрочняют, как сам циакрин, так и соединение. Круто чё, в КТ клеил оси ленивцев в ванну, так намертво, никакой поксипол и прочая аналогичная химия и рядом не стоит. Мы уж и соты радиатора заклеивали и дыру в кпп. Карочь, как самоклейщик с 20 летним стажем, могу ответственно заявить клей - весч!
По акб. 90С многовато для танка имхо. С места будет стартовать резво. 20-30С в самый раз для танка.
Про клей.....Уже давно пользую примерно такую же связку,Очень хороший немецкий ЦА и так называемые "Glass bubbles"это такая очень странная субстанция типа очень маленьких и легких шариков из боросиликатного стекла,сверхлегкая и всепроникающая......Вес кубического сантиметра этой штуки 0,012 гр....И пластик я им клеил встык и люминь.....Отрывать желания не было Держит очхор.
А вот эту штуку я не пробовал....Надо купить.