ЗА направление выбранное автором темы
Спасибо Димону (ака Механик) его идея была, я укрепил и дополнил своими мыслями
Это направление давно известно на основании личного опыта эксплуатации трофи-кара 1:10 в непролазном болоте Алтуфьевского парка
Насчет тонкомпенсации. Так как в Кларке установлен ИУ , пока марку не прочитал, они тщательно затирают, то на вход усилителя посадил цепочку с подъемом по нч на 4 Дб.
R1-150 kom
R2-15 kom
R3 - 500om подбирать по крутизне АЧХ
С1- 21300пф
С2-7300пф.
Это расчетные величины, проидется подбирать по тому, что есть в магазинах, естественно с отклонениями. Но улучшение АЧХ будет. Тем более, если брать динамики с хорошим подвесом диффузора и соотв акустическим оформлением.