А вот этого не надо. Пока. Но тему про сальники слежу очень внималТельно. Можно тут скажу? Убил 2 комплекта подшипников на валах кратеток подвески, С ВСТРОЕННЫМИ САЛЬНИКАМИ. просто мелкодиспесные частички песка забились туда на ура. Модель переведена в разряд ковролиновых.
Еще. Обзор тем по мателиалу выявил недостатки дюраля и стали к ржавлению при внедорожничестве в виде неконтролируемого ржавления. Остается идеальным пластик во всех видах с внутренним усилением металлом и латунь. Но в любом случае для уменьшения ТО после грязевых покатушек стоит продумывать не только продление живучести подвижных соединений и но и легкость ремонта.
Вот тут я полностью ЗА направление выбранное автором темы.
Слежу внимательно и не в одиночестве! БРАВО!
---------- Post added at 19:50 ---------- Previous post was at 19:46 ----------
А вот тут подробнее. RC фильтр пассивный или в разрыв перд НЧ усилителем можно что еще приспособить? Например платку-темброблок с подстроечниками для более точной настройки? Схемку можно?