По условиям финальной эстафеты экипажи сменяясь едут на ОДНОМ танке. Я лично понимаю так, что один и тот же танк стартует в первой эстафете и он же должен прибыть на финиш в последней эстафете. Т.е. все экипажи находятся в равных условиях по техническому состоянию танка во время всей эстафеты, а это прежде всего его тяговые возможности двигателя в зависимости от температурных характеристик. Во время гонки предельные обороты, перегрев, снижение тяги, потеря скорости. Или выход танка из строя, как и случилось у двух команд. И уж если танк "встал" на заезде, то и получи в зачётку то, что набрал, как во всех видах спорта.
Ан нет, замена неисправных танков "не уставшими" машинами разрешена и в финале. Так не честно, не интересно.
Такой "биатлон" не нужен. Но как говорится в чужой монастырь не суйся со своим уставом. ИМХО.