 
			
			 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
				
			
			 
			
				 
 
				Про вес теперь понятно. А если мощность двигателя по такой же формуле считать? Если отмести трансмиссию и т.д. Будет ~0,17 л.с. или ~ 0,12 кВт или 120 Вт.Или не так?
 
 
				Можно обсчитаться до посинения про веса и мощности. Вы местность по которой будет ездить модель тоже просчитаете и приведете к знаменателю?)))
Топикстартеру... Делайте из того, с чем умеете работать и под что заточен инструмент. Не бойтесь экспериментов, это в любом случае ВАШ опыт.
Просто из Гондураса ацкий танковод.
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				 
 
				Даже если изготовить модель из иридия, вес до масштабной копии не дотянет
Просто из Гондураса ацкий танковод.
 
 
				Вообще это дело тонкое создавать ванну с нуля а тем более подвеску к ней . Евгений прав надо учитывать всё , вес всей модели обязательно в первую очередь .
Еду как могу , а еду здорово!
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				 
 
				Я снова в строю. Полистал ответы, вопросы... отвечаю сразу на все и всё.
1. Буду пробовать латунь 2-2,5 мм. Ибо хорошо обрабатывается, не ржавеет как сталь и хорошо паяется как серебром 40% (просто изумительно!, проверено!), так и дешевым медно-фосфорным припоем. Хорошо режется, имеет достаточную мне жесткость и прочность.
2. Силумин... Андрейка, я его возненавидел! Если просверлил чуть большее отверстие - хана. Ни запатяь и просверлить заново. Ни толком приклеить. Только заплатку на клею и болтах, это уже некошерно. Винты из резьбы выкручиваются, лопается как хочет, резьбу после 5-6 прикручиваний теряет. Тоже не легкий. Как ни странно. Посему - латунь ванна, сталь ленивцы, все остальное пластик и люминий на ствол.
3. Вес... Да, есть такая мудрая весчь как сопромат. Инженерно математическим вузам объяснять не нужно. На модели стало ясно - для хороших гусей не люминевых а более содержащих железо - до 8 кг модель. Мои почти 11 перебор. Гуси при малом числе заездов по бетонной плитке двора приобрели износ ну очччччень хороший. При подгонке длины выяснилось что еще и люфт пальцев стал местами ощутим. На второй модели это учту.
4. Мощность моторов. Мда, старая тема. На моем порше стоят штатные лонговские 380 моторы. Но. Сами редуктора хоть и похожи на силуминовые лонговские, то только внешними размерами и передаточным числом. Они СТАЛЬНЫЕ. Шестерни. Александр1 помог мне поставить по 2 шарикоподшипника на выходные валы в редуктор и заменить оные из люминия на стальные точеные. Не пробовал под управлением лонга, но эльмод справляется с этими моторами , редукторами и массой танка на ура. Даже со снижением мощности после попадания еле ползущий танк не замечает куда ползти - под гору или в гору. На каких-то соревнованиях в ролике какой-то танк вообще не смог двигаться через 2 см препятствие, вставал. Так что буду пытать Доминика на тему этих же редукторо отдельно от танка.
5. Обида на критику... Ха. не дождетесь! Фиг всем! и спасибо кто критиковал!я должен знать настроение публики и отвечать интересными опробованными предложениями. Вдруг кому пригодится. А там обсудим.
6. Танк вставал почти на всех встречах.... Ну и что? Да, дома он ездит без глюков. Но то тепличные условия. А встречи и соревнования - проверка на прочность. Все равно эта машина доедет до финиша! Когда нибудь.Ведь это порш! Экспериментальная модель. Что у немцев, что у меня (ну первый мой танк, не считая васана в 24, но это игрушки а не модели).
7. Что не ответил - сорри. а пока пойду искать склад купить лист латуни 90*200 см, а то кусок с тетрадный лист в ювелирной мастерской неподалеку стоит около 900 рублей. На складе поставщике около метра на два что-то около 2500 рублей. Остатками после могу поделиться!
8. И удачи всем как в начинаниях так и в продолжениях. Гуд лак и 73!
Хочу... КВ5? Думаю...
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				Саша, очень хорошо, что позитив... Удачи в постройке...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان