..........................
Я тут после гряземеса, который выкладывал, сделал вывод: Танку не хватает тяги с маторедукторами. И кое чего придумал...дабы не отягощать RX18 мощными 480 моторами, решил пойти другому пути в качестве эксперимента.
Подумал типа, может у Костянчика взять понижаечки да и прикупить к ним оборотистые моторчики лучшего качества, дабы нивелировать разницу в скорости, но увеличив тем самым тягу на не мало)
Общем нашел такие титаны от TraxxasКстати именно на 380 класс я заказал в Америкосии радиаторы, тоже от этой фирмы. Странно, что у нас моторов завались, а радиаторы пришлось заказывать(
Спеки: 380 тип, 18витков, 100 ват, 4,8-14.4v., 22000об.м, тольщина ротора 2.3мм.
Сразу заказал у Костянчика понижайки, так как он тоже отметил, что моя затея имеет место быть)
По приходу получились непонятки с размерами, вот выдержка из описания маторедукторов на танкзоне: " Моторы в новой версии редукторов более крупные (380-е), т.е. более мощные на фото - это хорошо видно."
Вообще хенлонговские по размеру идентичны(длина корпуса 38мм), что раньше на маторедукторах еще меньше были?)
А теперь Титан...эээ..44мм...
Ну хрен с ними, установил на маторедуктора и провел сравнительный тест сток метал тигра и КТ с мато + титан
Вот так вот, КТ стал быстрее, мало того моторы управляются довольно четко и тяга появляется уже с низов. Так что понижаечки ждут своего теста![]()
![]()




Ответить с цитированием