3. Установил опорные подшипники, по всему днище ванны положил пластик, чтобы скрыть все штатные отверстия под переключатели и аккум, а для надежность еще и укрепил болтами М3, установил поддерживающие ролики.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140423_155301.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	19737 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0534.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	383.0 Кб 
ID:	19734 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0536.JPG 
Просмотров:	57 
Размер:	327.4 Кб 
ID:	19735 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0538.JPG 
Просмотров:	50 
Размер:	327.4 Кб 
ID:	19736
4. Ну и общий вид проделанной работы.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0526.JPG 
Просмотров:	74 
Размер:	335.2 Кб 
ID:	19738 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0527.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	328.8 Кб 
ID:	19739 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0529.JPG 
Просмотров:	85 
Размер:	334.6 Кб 
ID:	19740 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0530.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	309.3 Кб 
ID:	19741 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0531.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	320.5 Кб 
ID:	19742
Также хотелось бы отметить несколько моментов сборки:
- Смола из которой выполнен набор. Данные материал очень хорошо обрабатывается как напильником так и бормашиной, не плавится и не трескается, обладает умеренной эластичностью, одним словом, с ней приятно работать)
- При установки верхней части танка правый редуктор мешал нормальной установки, пришлось сделать технологическое отверстие, правда оно закрывается решеткой МТО, на фото видно.
- При установки гусениц МАТО столкнулся с тем что шаг на ведущих катках не совпадает с шагом гусеничной ленты, пришлось активно поработать напильником, обтачивая зубцы до нужного состояния. В итоге проблема была решена, плюс спасает ситуацию натяжитель, который не дает ленте болтаться.