Попробуйте поиграться настройками регулятора...(какой то из режимов тормозов включен). На таком регуляторе не заметил отключения башни, хотя крутил от упора до упора несколько раз. При установке что то в нем сбил(кнопку SET топтал) и промучился с ними(и с ходовыми то же) два вечера, работать не хотели. Сейчас единственный недостаток - пауза 1-2 сек при реверсе. Эти регуляторы рекомендовать не буду никому, вещь в себе(как и описание программирования, через ж....(тернии к звездам, короче)), но в наличии еще 3 штуки, поставлю на ходовую БТРов и УАЗа...(там требования по синхронизации другие и тормоза не помешают).
Сегодняшние покатушки показали , что окончательный вариант абгрейда Т-34 работоспособен. Теперь займусь окультуриванием потрохов, зашивкой днища, покраской... Останавливаюсь на этом варианте. В следующий выходной будет видеозапись (покрасить не успею).
Сегодня у трейлера Тигром отломили сходню - после погрузки, поднял сходни(3 канал передатчика), а тигровод решил поправить танк и не нашел ничего лучше, чем развернуться на трейлере(дискретка Пилотажа) ну и развернулся....... В ремонт(((((....
Теперь у нас 5 Т-34(3 белых и 2 зеленых), 2 Тигра и 1 "Неработоспособный"(при включении любого передатчика на 27МГц, управлять им можно только с расстояния 30 см иначе просто стоит, ни на что не реагируя) Тигр с дискретным управлением от HL.
Задался проблемой ухода со стандартных частот, клубных танков Пилотажа...без переделки систем управления(пока). Кто нибудь это, практически, делал??? Отзовитесь!!!
---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
ШРУС - Респект!!! Класс!!!