Когда буду поднимать архив, ссылку постараюсь сбросить. Встречал, по моему, у авиациоников Назвается это явление "конфликт стабилизаторов регуляторов". Сначала мне на летном поле объяснили свидетели преобразования 2-х моторника в конкретные дрова, после чего и остался не задействованным передатчик.
Коротко. Типовая схема радиоуправления-приемник, регулятор, рулевые машинки(электролеты). Для бензинок безканальный разъем питания на приемнике.
Плюс подается на среднюю клемму(красный провод), минус (черный провод) и сигнал(относительно 0-ля). Зто один из элементов защиты бортовой электроники против переполюсяции. Для питания всего этого барахла и самого себя во многих регуляторах предусмотрен встроенный стабилизатор(ВЕК). За счет разброса параметров элементов есть диапазон стабилизации напряжения(+-0.5 вольт). Все плюсы в приемнике соеденены общей шиной. Когда подключаются в разъемы несколько регуляторов может получится что один, по питанию в верхнем поле допуска,другой в нижнем. Когда на вход стабилизатора поступает напряжение больше чем то, на которое он настроен, в зависимости от схемотехники, он запирается. Короче начинает глючить и как не предсказуемо, может произвольно включить двигатель, может выключить(у меня на самолете просто замкнул питание), может пульсировать движком, а может и тупо не включиться.
Пару раз и ничего не было(может напряжение совпадало), но стараюсь больше не рисковать, тем более на танке пришлось включать 5 регуляторов в приемник. Питание оставил с одного гусеничного, остальные тупо перерезал у разъема(но так что бы если переставлять когда нибудь, восстановить можно было бы). По сути регулятору для управления нужен только минус(база) и сигнал, питание на него и так идет от аккомулятора(хотя один раз, когда вешал параллельно 2 Липоля на один разъем, пришлось развязку делать из за разного внутреннего сопротивления аккомуляторов).

---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:51 ----------

В схемах питание контроллеров используется интегральный регулятор 5.5 вольта. А входное напряжение на него можно подать как раз в указанном диапазоне, верх срезает преводя в тепло, а при напряжении ниже, еще сохраняет работоспособность, интересно наблюдать при этом за работой аналоговых серв(они то автономного питания не имеют)

---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

Есть смысл прочитать http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro