Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 115

Тема: Пропорционалка для "Пилотаж"

  1. #51
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tankoman Посмотреть сообщение
    А как все-таки показали себя вот такие регули на ходовых движках?
    Сергей, пока отчет давать рано, покатался минут 5 - не более. к сожалению, танком приходится заниматься в промежутках между работой и домашними делами Но сразу после покатушек потрогал пальчиком регуляторы - даже не теплые! Надеюсь, поработают нормально...

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
    А она что из металла? Разница в 20 грамм для 180 двигателя с редуктором не заметна. Такие движки стоят на соосниках, вертолетах, летают они как то и с меньшим передаточным отношением, а там вес поболее башни будет. А ток 40 ампер на такой двигатель(рабочий ток регулятора) позволит за счет нагрева обмоток расплавить в лужу весь тигр с гусеницами за 5 секунд. Скорее всего у него или неисправный регулятор был, или он его не перепрограммировал, тогда тормоз не позволит без геммороя управлять башней. Свою точку зрения я отписал, опыт работы с этими регуляторами, положительный есть, а дальше - хозяин барин.
    Не взвешивал, но на вид она массивнее и больше, чем у 34. Почему же тогда у lom72 не пошел?! Может, сам автор отпишется в теме... я бы денежку сэкономил и ускорил процесс апгрейда

    И вопрос в студию: господа, разъясните мне вопрос питания модели. Большинство из вас использует силовые аккумуляторы напряжением 7,2В. Если я правильно посчитал, то 8 батареек АА в сумме должны выдавать на гора все 12 В (1,5х8) как же тогда корректно работает Пилотажевская начинка?! Ей ведь не хватает почти 5В!

    Это при том, что аппаратура (приемник, регуляторы) рассчитаны на бортовое питание до 8В, а некоторые модели аппаратуры и вовсе до 6В...

  2. #52
    Группа фильтрации
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    58
    Сообщений
    276
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Единственный недостаток, после отключения тормоза, неравномерное включение реверса, то один, то другой опаздывает. Да и при включении иногда срабатывают тогда он гусеницами и башней шевелит 1-2 секунды.
    ВАЖНО!!! Нигде ни встретил в сообщениях!!! Питание приемника должно идти ТОЛЬКО с 1-го регулятора, иначе возможен конфликт систем питаний регуляторов, столкнулся с этим в авиации, когда строил 2-х моторник с 2-мя регуляторами.
    !!!На разъемах идущих на приемник средний провод(+питания) должен приходить только с 1-го регулятора. остальные тем или иным способом должны быть отключены!!!

  3. #53
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
    ВАЖНО!!! Нигде ни встретил в сообщениях!!! Питание приемника должно идти ТОЛЬКО с 1-го регулятора, иначе возможен конфликт систем питаний регуляторов, столкнулся с этим в авиации, когда строил 2-х моторник с 2-мя регуляторами.
    !!!На разъемах идущих на приемник средний провод(+питания) должен приходить только с 1-го регулятора. остальные тем или иным способом должны быть отключены!!!
    Вот это уже интересно! А как этот конфликт проявляется? можно подробнее или ссылочку где прочитать?! Значит будем резать

  4. #54
    КУЛЬТПРОСВЕТ/ BANNED Аватар для Tankoman
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    885
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Насчет бортового напряжения.
    Для приемника, серв и регуляторов от 4,5 до 12 вольт.
    Поправьте если ошибся...
    Аккумуляторы АА 1,2В *8 = 9,6В
    Последний раз редактировалось Tankoman; 10.01.2010 в 23:31.

  5. #55
    Группа фильтрации
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    58
    Сообщений
    276
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Когда буду поднимать архив, ссылку постараюсь сбросить. Встречал, по моему, у авиациоников Назвается это явление "конфликт стабилизаторов регуляторов". Сначала мне на летном поле объяснили свидетели преобразования 2-х моторника в конкретные дрова, после чего и остался не задействованным передатчик.
    Коротко. Типовая схема радиоуправления-приемник, регулятор, рулевые машинки(электролеты). Для бензинок безканальный разъем питания на приемнике.
    Плюс подается на среднюю клемму(красный провод), минус (черный провод) и сигнал(относительно 0-ля). Зто один из элементов защиты бортовой электроники против переполюсяции. Для питания всего этого барахла и самого себя во многих регуляторах предусмотрен встроенный стабилизатор(ВЕК). За счет разброса параметров элементов есть диапазон стабилизации напряжения(+-0.5 вольт). Все плюсы в приемнике соеденены общей шиной. Когда подключаются в разъемы несколько регуляторов может получится что один, по питанию в верхнем поле допуска,другой в нижнем. Когда на вход стабилизатора поступает напряжение больше чем то, на которое он настроен, в зависимости от схемотехники, он запирается. Короче начинает глючить и как не предсказуемо, может произвольно включить двигатель, может выключить(у меня на самолете просто замкнул питание), может пульсировать движком, а может и тупо не включиться.
    Пару раз и ничего не было(может напряжение совпадало), но стараюсь больше не рисковать, тем более на танке пришлось включать 5 регуляторов в приемник. Питание оставил с одного гусеничного, остальные тупо перерезал у разъема(но так что бы если переставлять когда нибудь, восстановить можно было бы). По сути регулятору для управления нужен только минус(база) и сигнал, питание на него и так идет от аккомулятора(хотя один раз, когда вешал параллельно 2 Липоля на один разъем, пришлось развязку делать из за разного внутреннего сопротивления аккомуляторов).

    ---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:51 ----------

    В схемах питание контроллеров используется интегральный регулятор 5.5 вольта. А входное напряжение на него можно подать как раз в указанном диапазоне, верх срезает преводя в тепло, а при напряжении ниже, еще сохраняет работоспособность, интересно наблюдать при этом за работой аналоговых серв(они то автономного питания не имеют)

    ---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

    Есть смысл прочитать http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

  6. #56
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ну что же, достаточно подробное объяснение особенности подключения питания к приемнику через регуляторы хода! Спасибо,Dmitriy! Буду иметь ввиду и опираться на существующий опыт. У меня, кстати, питание на приемник подается как раз через регуляторы...

    ТО Tankoman: я нашел в описании характеристик регуляторов следующий параметр Входное напряжение - 4.8 - 8.4в (4-7 элементов Ni-MH/Ni-CD)

  7. #57
    КУЛЬТПРОСВЕТ/ BANNED Аватар для Tankoman
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    885
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Дим(Шрус)...
    электронные элемнты практически во всех устройствах
    "держат" от 4,5 до 12вольт.
    То что напсанно на кообочке это гарантированные параметры(перестраховка)
    Последний раз редактировалось Tankoman; 11.01.2010 в 11:29.

  8. #58
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я, собственно, почему задаю подобный вопрос. У меня есть стойкое желание сохранить возможность использования в пилотажевском танке Tiger I питание от батареек АА в количестве 8шт., а это верные 12В Не сгорит ли установленная аппаратура?! Не станет ли она работать с перегрузкой (перегреваться, например)?! Это беспокоит в первую очередь... :o

  9. #59
    КУЛЬТПРОСВЕТ/ BANNED Аватар для Tankoman
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    885
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Это на форуме "Рс Дизайн" надо спрашивать...
    Вроде там стоит защита от перегрузок...
    В случае перегрева все отключается.
    ...Dmitry точно знает
    хорошая ссылка выше
    Последний раз редактировалось Tankoman; 11.01.2010 в 13:25.

  10. #60
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Т.е. если я правильно понимаю, если питание, например, приемника происходит через регулятор, то регулятор ограничивает каким-то образом максимальное напряжение?! Я-то не нашел подобной информации на форумах, потому спрашиваю... Вообще по моделям гусеничной техники с ее спецификой очень мало информации, особенно что касается конверсии покупных моделей...

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю редуктора для танка "пилотаж''
    от razvedforse в разделе Электроника, запчасти и расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2020, 02:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru