Лонговские редуктора позволяют стартовать с пробуксовкой и максимальной скоростью королевича за 100 км в масштабе 1:1. Посему разделить на 3-4 скорость будет в аккурат. И тогда можно оставить недорогие штатные моторы. Но я все еще ищу себе на опыты моторы с "нулевым магнитным полюсом". Термин взял с какого-то форума, его смысл для меня таков: при вращении штатных дешевок явно чувствуется "шаговость"связанная с наличием четких магнитных полюсов и магнитного якоря. Те, нулевые, при вращении рукой почти не имеют этого шага, что позволяет немного кривой аппе типа RX18 более плавно стартовать. (как пример есть у меня такой мотор на 27 вольт от закрылков ракеты какой-то, не смотря на 4 щетки крутится от руки почти как асинхронник плюс дикая тяга при низких оборотах, роскошная дрелька из него вышла)... Плюс понижайка. Но эту тему я постараюсь вынести в отдельную, по королевичу. Это для него ищу, а пробую на пока что разобранном первом тигре. Поэтому тут и отписываюсь. Кстати - взял на опыты 2 мотора типа 380 модифицированных. Напряжение 9 вольт максимально, 5-7 рабочее, в отличие от лонговских - прокручиваются от руки довольно мягко, открытый щеточный узел со сменными щетками, моторама для быстрой замены моторов и разъемы на проводах... На работе сегодня сделаю фотографии, может и отчет по установке на королевича. Так же попробую их покрутить эльмодом с этого аппарата.
зы: кто нибудь - расскажите в личку как постить видео...




					
				
					
					
					
						
  Ответить с цитированием