у тебя резьба в валу или в шестерне?
крепим вертикально в тисках вал...
берём дрель и сверло по размеру...
акуратно ведём сверлом вверх или вниз...
у тебя резьба в валу или в шестерне?
крепим вертикально в тисках вал...
берём дрель и сверло по размеру...
акуратно ведём сверлом вверх или вниз...
Мои мысли по этому поводу (ИМХО):
1.Нужно понять насколько фиксирующее отверстие глубокое, и имеется возможность просверлить аналогичное с противоположной стороны вала.
2.Если не получается на вале рядом просверлить новое такое же круглое отверстие, я бы не стал растачивать имеющееся, делая его овальным. Поскольку, как бы крепко фиксирующий винт не был первоначально затянут, в процессе работы редуктора он ослабевает. После чего шестерня начнет гулять на вале по размеру сравнимом со сделанным овалом и не факт, что не вернется в свое начальное положение.
В результате чего сделал бы так: немного сточил трубку (зеленый) и добавил шайбы (красный) Вложение 14445, тем самым сместив шестерню.
3.Вообще ничего не делал.
4.Купил бы стальные валы без фиксирующих отверстий и по мету просверлил нужные.
Поворачиваем вал на 90 град. и делаем лёгкую засверловку для винта.А винт пусть торчит,мешать не будет.
---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:55 ----------
Тож хорошие способы!Особенно 4.,всё равно латунь сломается по жёсткой улице(в том месте,где сделана глубокая(родная) засверловка под винт).
Последний раз редактировалось mikle43-2008; 20.08.2013 в 15:10.
Похоже на то - именно цинковый сплав, поэтому и долговечен... относительно всё, конечно.
---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 16:12 ----------
это, не страшно - самоне главное - не трогай фиксатор.
У тебя закрыто 3/4 поверхности шестерни - это допускается.
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Антон, про шестерёнку:
Или оставь как есть.
Или залепить холодной сваркой что есть и сделать новое (отверстие или "лыску").
Вобщем посмотрев внимательней, я увидел, что в том месте где (как я думал) контакта шестерней нет - на самом деле все нормально. Углы шестеренок по краям скошены, потому площадь зацепа по сути не меняется при таком незначительном смещении. Решил пока оставить как есть.
Заменил шестерни на моторах на самые маленькие (наименьшая скорость модели). Вальтерсоновский съемник это ВЕЩЬ!!! Очень удобный! Литолом только его чуть смазал, чтобы было попроще крутить.
Правда образовалось 2 матовских редуктора без выходных валов.... И 2 вала непонятного назначения....
А как-то на левом редукторе, шестерёнка на выходном валу не особо ровно смотрится....
Там на самом деле на обоих редукторах несоответствие шестеренок одинаковое, + редуктор стоит под углом, кажется что он больше...
Пока оставлю как есть, потом если будет сильно вырабатываться - заменю на другие валы, стальные.
---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 10:05 ----------
Мне до "Мастера" далеко)
Разве что по электронике, и то врядли....