После первой сборки подвески столкнулся с её полной ... Подвеска оказалась на редкость дубовой и неработоспособной. При чем, когда проверял работоспособность балансиров пальцами с неприкрученными катками – их подвижность была отличная. Но стоило все собрать и поставить на ход, «игручесть» подвески пропала.
Смею предположить, что вызвано это следующими причинами:
- материал балансиров и фиксирующих винтов не достаточно тверд и гладок (отверточная криставина в шляпке винта так и норовила «срезаться» когда прикручивал винты к ванне, так что, тщательно подбирайте подходящую отвертку).
-рычаг балансира получается слишком короткий, в результате чего, нагрузка, создаваемая весом танка на края втулки и винт достаточная, чтоб создавать трение препятствующее нормальному движению балансира. Для понимания сказанного: Вложение 14127 зеленый – смещение балансира под весом танка, красный – точки трения.
В результате, после некоторого времени раздумий/анализа различных идей и конструктива, пришел к выводу, что оптимальным будет, опять же, использовать подшипки.
Рассверлил втулку балансира 6 мм сверлом и с двух сторон по краям вмонтировал подщипники Вложение 14128Вложение 14129. Окончательную конструкцию и крепление к ванне опишу позднее…