По поводу кривизны выходных валов, думаю, дело случая. МАТОвские редукторы имеются у большого кол-во человек, поэтому мы знаем о них много, вальтер же только начинает выходить на рынок. Но сложилось впечатление, что Вальтер более качественно преподносит свой продукт конечному потребителю, видимо хочет заработать соответствующую репутацию.
Принимая решение о необходимости замены латунных валов на стальные, считаю, необходимо исходить из следующих критериев:
1. Наличие кривизны стокового вала
2. Вес модели и наличие укрепляющей втулки
3. Какой танк. (например: у тигра валы больше подвержены излому ввиду конструктивной особенности)
Не могу сказать от чего отталкивался Александр1, я исхожу из конкретных рассчитанных цифр. У МАТО получается передаточное число 68,27, у Вальтера – 67,51 (если поставить 18 зубов). Если исходить только из цифр, то Вальтеры будут побыстрее МАТОвских, но учитывая величину этой самой разницы – визуально, думаю, заметно не будет. Посему, я бы, этим, пренебрег.