Собственно, свист коллекторных двигателей под даже малейшей нагрузкой это нормально? Можно ли с этим как-то бороться?
Бесколлекторники, я так понимаю, лишены такого недостатка.
Собственно, свист коллекторных двигателей под даже малейшей нагрузкой это нормально? Можно ли с этим как-то бороться?
Бесколлекторники, я так понимаю, лишены такого недостатка.
А они не падали?
Вероятнее всего произошло смещение центра ротора (аналогично с автомобильным колесом, после чего его баллансируют). Он не равномерно вращается и магнитами с обмоткой задевает о корпус. Попробуй пальцами повращать роторы обеих моторов, одинаково они вращаются или нет. Если один вращается тяжелее другого то, что-то произошло с его внутрянкой (возможно заводской брак, перегрев и пр.). "Тяжелый" мотор, вероятнее всего скоро, прикажет долго жить...
И еще... А точно свист издается именно от моторов? просто регуляторам колекторных моторов тоже свойственно издавать похожий на свист звут (это нормально). Послушай внимательно, может дело не в моторах
Писк или свист идет вроде от моторов. И идет он даже когда ротор не вращается. Т.е. Если дать чуть напряжения, то начнется писк но ротор еще не вращается. Если добавить напряжение, то ротор начинает вращаться, писк не пропадает.
На старых реукорах со стандартными моторами писк тоже присутствует.
Сегодня послушаю внимательнее где источник звука.
Вероятнее врего - регулятор оборотов... тогда нормально. НО сильный свист может быть обусловлен "тяжестью" вращения мотора (регулятору приходится подавать большее напряжение)
И еще, понаблюдай, танк в сторону не тянет? на сколько сильно? получается ли его стабилизировать димерами на пульте? и насколько приходится смещать димер?...
В общем свистят не моторы.
Свистит управляющая микросхема в регуляторе. Если на неё надавить... она перестаёт пищать.
не надо давить, транзисторы вещь хрупкая
Пусть пищит, так и должно быть.
Вот и разобрались и это радует
ХЛ однако...