Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 173

Тема: Tiger I - full metall tank MATO (Костянчик)

  1. #61
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyanchik Посмотреть сообщение
    А где такой винт приобрел?
    На строительном рынке

  2. #62
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0837.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	923.6 Кб 
ID:	13781

  3. #63
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


  4. #64
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Натяжитель отрабатывает четко

  5. #65
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Установил натяжители гусениц.
    Вложение 13824Вложение 13825Вложение 13826Вложение 13827Вложение 13828Вложение 13829

    Для обеспечения доступа к фиксаторам (винтам) оси натяжителя были сделаны отверстия в задней внутренней стенке
    Вложение 13831Вложение 13830

  6. #66

  7. #67
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Костя, а дырки в задней стенке я так понимаю под шестигранник? В принципе ты облегчил установку втулок поставив их внутренней стороной в наружу, и пилить ничего не надо. Но создал проблему с герметизацией просверлив дырки в задней стенке, если не ездить по воде то нормально будет.

  8. #68
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    "Дырки" в задней стенке – именно для доступа шестигранным ключом, для удобства.

    Втулки поставил именно так по следующим причинам:
    - обод позволяет скрыть все огрехи отверстия в ванне;
    - минимизация напиминга;
    - как в последствии оказалось, вставленная в ванну часть втулки имеют разные диаметры (одна 13 мм, другая 15 мм). Хорошо, что первоначально размеры снял с меньшей втулки, и просверлил 13 мм отверстие. Вот если б наоборот – был бы огромный косяк с отверстием в ванне… Так что, будьте внимательнее – человеческий фактор никто не отменял…

    С герметизацией проблем не вижу, по нескольким причинам:
    - на покатушки по сухому и влажному грунту это никак не скажется поскольку имеется наружная стенка;
    - если человек захочет гонять по сравнительно глубоким лужам – загерметизировать заднюю наружную стенку, проложив уплотнитель, не проблема, а можно пройти по еще более простому пути - заткнуть "пробками". НО! здесь нужно будет еще провести герметизацию ведущих выходных валов, втулок натяжителей.

  9. #69
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyanchik Посмотреть сообщение
    "Дырки" в задней стенке – именно для доступа шестигранным ключом, для удобства.

    Втулки поставил именно так по следующим причинам:
    - обод позволяет скрыть все огрехи отверстия в ванне;
    - минимизация напиминга;
    - как в последствии оказалось, вставленная в ванну часть втулки имеют разные диаметры (одна 13 мм, другая 15 мм). Хорошо, что первоначально размеры снял с меньшей втулки, и просверлил 13 мм отверстие. Вот если б наоборот – был бы огромный косяк с отверстием в ванне… Так что, будьте внимательнее – человеческий фактор никто не отменял…

    С герметизацией проблем не вижу, по нескольким причинам:
    - на покатушки по сухому и влажному грунту это никак не скажется поскольку имеется наружная стенка;
    - если человек захочет гонять по сравнительно глубоким лужам – загерметизировать заднюю наружную стенку, проложив уплотнитель, не проблема, а можно пройти по еще более простому пути - заткнуть "пробками". НО! здесь нужно будет еще провести герметизацию ведущих выходных валов, втулок натяжителей.
    +100500 молодец, все в тему и по делу

  10. #70
    Аватар для Guron
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ребята, заказал тоже Тигра от МАТО. Я так понял что комплект включает только корпус и редукторы.
    Хочу у Доминика откат заказать на него, но не знаю нужно ли покупать под этот откат ствол с маской?

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Born to kill! MATO M-36 Full Metal Jacket (Mad_Max)
    от Mad_Max в разделе США
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 19:29
  2. Full Metal TIGER I 1:6/1:8
    от Andreyka в разделе ХенгЛонг
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 22:28
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 07:44
  4. Tiger 1 Full Metal asiatam
    от BigBOSS в разделе Тигр-I
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru