Для того что бы добраться до мест установки редукторов и прочих приблуд управления и движения,необходимо разобрать весь агрегат.....мои парнисправились отлично,хотя времени и сил ушло не мало,почти все приклеено....на помощь пришли британские коллеги,некто Джон посоветовал замочить модель в очень горячей воде на полчаса.....результат потрясающий: все клеевые соединения и запрессованые оси ведущих,отсоеденились без больших усилий
Одна из главных проблем это резиновые гуси,они тянутся как эспандер и слетают при первой возможности,решение опять же от ребят из Англии: После небольшой доработки ведущих,ставим пластиковые гуси от Пз 3 -4 они на 4 мм поширше,но заморачиваться небудем....встают идеально,лишнее уходит вглубь ниш нижней части корпуса....Завтра попробую добыть всю внутрянку (редуктора,электронику,управление) пока так......