Для того что бы добраться до мест установки редукторов и прочих приблуд управления и движения,необходимо разобрать весь агрегат.....мои парни справились отлично,хотя времени и сил ушло не мало,почти все приклеено....на помощь пришли британские коллеги,некто Джон посоветовал замочить модель в очень горячей воде на полчаса.....результат потрясающий: все клеевые соединения и запрессованые оси ведущих,отсоеденились без больших усилийНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0948.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	888.2 Кб 
ID:	13384Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0949.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	891.1 Кб 
ID:	13385Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0950.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	883.9 Кб 
ID:	13386 Одна из главных проблем это резиновые гуси,они тянутся как эспандер и слетают при первой возможности,решение опять же от ребят из Англии: После небольшой доработки ведущих,ставим пластиковые гуси от Пз 3 -4 они на 4 мм поширше,но заморачиваться небудем....встают идеально,лишнее уходит вглубь ниш нижней части корпуса....Завтра попробую добыть всю внутрянку (редуктора,электронику,управление) пока так......